Lexus IS250C SE-L

Шикарный беззаботный кабриолет с кучей люксовых штучек. Но увлекает и возбуждает, как шахматный турнир.

Это четырехместник со складной крышей, и он не метит в конкуренты кабриолету BMW 3-Series, говорит Lexus. Отлично, может подумать кто-то. Если BMW – это спорт и острота, то IS – технологическая изысканность.

IS, говорит Lexus, самый рафинированный в классе: шума ветра меньше, багажника и пространства между сиденьями больше. Элементы шика – обогрев плеч и климат, который подстраивает температуру в зависимости от положения крыши. И никаких претензий на спортивность.

При сложенной крыше передние пассажиры уютно укрыты от ветра, а с поднятым верхом в машине почти полная тишина. Бог мой, а ведь насчет отсутствия претензий на спортивность они вовсе не шутили! Назвать этот 2,5-литровый 202-сильный V6 с 6-ступенчатым автоматом энергичным, как пешеход – обидеть пешеходов. Этот IS – тяжеленная штука. В небезуспешной попытке увеличить жесткость кузова на скручивание и уменьшить вибрации инженеры Toyota напичкали его кучей усиливающих элементов. В итоге кабриолет оказался на 100 кг тяжелее седана – 1730 кг. До сотни едва укладывается в 9 секунд... И даже в спортивном режиме кик-даун его автомата не сработает, пока не наляжешь на педаль газа буквально всем телом. А кабрик BMW 325i – тоже с 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором – разгоняется до сотни за 7,6 с.

Но расслабьтесь – и руль с тормозами окажутся приятно налитыми, а ход мягким, но выверенным. Все это складывается в уютную баюкающую гармонию, в настойчивый призыв не напрягаться.

Строго говоря, внутри IS не так уж и роскошен. Салон с приборами в стиле цифровых часов 80-х и кнопками от Toyota Auris страдает от загадочно эклектичного подхода Lexus к дизайну. И мотор, пусть мягкий и тихий, кажется пришельцем из прошлого. Lexus заявляет 9,4 л/100 км в смешанном цикле. За целый день в прогулочном режиме мы так и не смогли уложиться меньше, чем в 14 л на сотню. 325i ест 7,6 л/100 км и выделяет гораздо меньше СO2.

Да и не слишком ли IS кургуз и тяжеловат в корме? На набережной Ниццы мы обогнали открытый Infiniti G37. При том же ценнике он гораздо более изящен и выглядит великолепно... Если технологические изыски для вас решают все, то IS250C – в самый раз. Но его соперники одарены гораздо разностороннее.

Сэм Филип

Динамика: 0-100 км/ч — 9 с, макс. скорость — 210 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, передний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1730 кг, 9,3 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0