Chevrolet Cruze 1.6

Очень приличное траснпортное средство. Но не для тех, кто любит водить. Вашим родителям - в самый раз. Или дедушке с бабушкой.

Привет тебе, о Сын Машины за Разумные Деньги! Да, Cruze – потомок народного кумира Lacetti. Хотя он все же чуток поинтереснее привычно-пресного корейского мейнстрима.

Это первый практический результат гигантской, амбициозной программы GM по замене ряда среднеразмерных моделей. Костяк Cruze был сконструирован на Opel. Предполагалось, что он послужит еще и новому Astra, Zafira, Suzuki, китайскому Buick, Saturn и мини-Saab.

Созданные в Германии кузов и подвеска Cruze производят впечатление технически зрелых: прочность, устойчивость, современность. Стилистика тоже удалась: уверенная осанка и строгая морда. А задок даже немного смахивает на BMW – и никакого сарказма!

Начать модельную линейку с четырехдверного кузова решили потому, что именно этого хочет Корея (где его и делают). А в России седан – вообще эталон массового автомобиля. Резонно предположить, что Cruze обречен на шумный успех у россиян пред- и постпенсионного возраста. Особенно у тех, кто мечтал о подержанном Passat... Потому недавно его начали собирать и на заводе GM под Петербургом.

“Динамика” его лишь подтверждает это предположение. Бензиновые 1,6-литровый и 1,8-литровый крутиться не желают. А 1,6 – так вообще тормоз. Самый приятный – 2-литровый дизель, качественный и тяговитый. Но расход топлива у него не намного лучше, чем у бензиновых. И дороже он тысячи на полторы евро. Cruze – машина для тех, у кого каждая копейка на счету, и вряд ли они способны расточительствовать. Если только им не нужна дизельная тяга, чтобы таскать за собой прицеп с плодами шести соток.

Ну, динамика никакая, зато управляемость – вполне. Cruze – он для перемещения, неторопливого и неспешного. Ход достаточно мягкий, повороты он проходит скучно, зато безопасно и предсказуемо. Руль сильно склонен к самовыравниванию – ясное дело, чтобы помочь вечному “чайнику” удержаться на своей полосе. На какой – догадаетесь враз.

Порадуйтесь хоть салону, что ли. Рычажки и кнопки отвечают точным щелканьем, жерла приборов подсвечены ярко-голубым – ну, прямо Camaro, ни дать ни взять. Ткань обивки дверей переползает на торпедо – прикольно и выглядит неплохо. В общем, Cruze хоть и не в нашем вкусе, но дешевкой не показался.

 

Пол Хоррел

Динамика: 0-100 км/ч — 12,5 с, макс. скорость — 185 км/ч
Техника: 1598 см3, 4 цил., предний привод, 113 л.с., 153 Нм, 1030 кг, 6,8 л/100 км.

Что скажете?

Комментировать 0