BMW 750i: сиди и рули

Обновленная “семерка” отлично противостоит дуракам и дорогам

Дороги под Питером оказались нереально хороши: я даже, как плесенью, пошел белой завистью. Но сгладили их не катки и асфальтоукладчики, а обновленная BMW 7-Series. Обновленная “семерка” примечательна не новыми бамперами, не оптикой, не прямоугольными накладками на выхлопные трубы: теперь 7-Series уже в базе с пневмоподвеской, и штука эта весьма примечательная.

BMW 750i: сиди и рули

Раньше пассажиров она качала, как в люльке, одновременно награждая тычками от дорожных неровностей. Новая “семерка” везет по-новому! Для этого немцы настроили ей целых четыре режима: Sport+, Sport, Comfort и Comfort+. И выбор между ними – нетривиальная задача.

В Sport+ машина плотно отрабатывает волны и пропускает в салон дорожные стыки. Да и черт бы с ними... Но ты-то знаешь, что BMW может их вообще не замечать, и щелкаешь переключателем режимов “вниз”. Отлично: стыки пропадают, однако встречная волна раскачивает корму еще несколько мгновений, а в повороте кузов чуть наклоняется. Вроде ерунда: машина по-прежнему великолепно заруливает в повороты и держится за дорогу, как бультерьер за ногу обидчика. Но ты-то знаешь, что можно совсем без кренов, и на прямой снова переключаешь подвеску “вверх”. А там снова стыки... Два промежуточных режима только нюансируют проблему выбора: щелкать приходится гораздо чаще. А когда под колесами “скоростная кривая с выбоинами на волнах”, перфекциониста подвесочные возможности могут свести с ума.

BMW 750i: сиди и рули

А тест-драйв на наших дорогах – и без того челендж: мало того что знаки переставляют каждый день так, что навигация BMW начинает водить кругами, так еще и деревья на машины падают. На нашу, по крайней мере, упало – прямо на крышу и лобовое! Лесная дорожка, скорость под сотню – мы с коллегой успели лишь пригнуться... “Не удержали”, – объяснили нам потом мужики с бензопилами. Зато “семерка” выдержала и дерево: вышли из строя только датчики адаптивного света и дворников – те, что под лобовым стеклом за зеркалом заднего вида.

Остальная электроника уцелела – а ее в 7-Series стало еще больше. В BMW поддержали модный тренд и заменили приборы, нарисованные на панели, на приборы, нарисованные на дисплее. В обычном режиме разницы никакой (и чего консерваторы взъелись?), но в режимах Sport+ и Eco панель перерисовывается на новый лад и выдает дополнительную информацию в новых цветах. Грех отказываться!

BMW 750i: сиди и рули

А вот умных тачскринов у BMW нет, хотя планшетки добрались уже и до малолитражек – отказаться от выстраданного iDrive нелегко. Но на заднем подлокотнике он выглядит атавизмом: общаться с монитором уже привычнее, тыкая пальцем в экран. А уж когда дело доходит до Интернета, задний iDrive (причем один на двоих) просто напрягает. Честное слово, воткнуть в спинки передних кресел два айпада было бы куда проще и удобнее для пассажиров. Ay, 7-Series! У тебя отличный, просторный задний ряд кресел, но жить там скучновато. Выходит, купил BMW и сиди, рули? Хотя рулить чертовски приятно...

Текст Кирилл Орлов

BMW 750i: сиди и рули

BMW 750i

ЦИФРЫ

4395 см3, V8, двойной турбонаддув, 449 л.с., 650 Нм, задний привод, 8,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 1940 кг

ЦЕНА

4 450 000 руб.

ВЕРДИКТ

Большой, быстрый и мощный танк! Водить самому, заднее сиденье отдать охране и не баловать ее дорогими наворотами

Что скажете?

Комментировать 0