Chevrolet Captiva: прагмапрактик

Торжественный спуск нового Captiva на воды российского рынка состоялся. Эй ты, с шампанским, ну-ка, отойди от машины!

В прошлом году TopGear в лице Алексея Жутикова одним из первых в России покатался на новой (новом?) Captiva. Но те покатушки были заграничными швейцарскими. А недавно Шеви-кроссовер официально выкатился уже на российские просторы – с ценами, опциями и тест-драйвом в краснодарских краях, где я с ним и ознакомился.

Chevrolet Captiva: прагмапрактик

Выбор нам предложен, надо сказать, весьма широкий. Не у всех азиатских конкурентов такое найдется. Три мотора: модернизированные бензиновые объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 167 и 249 лошадок соответственно, и новый дизельный объемом 2,2 л со 184 л.с. С механикой и автоматом на выбор. Забегая немного вперед, скажу, что именно он оставил самые приятные впечатления из всей гаммы. В обеих комбинациях: и с автоматом, и с шестиступенчатой механикой. Мотор очень эластичный, сбалансированный и тихий, и максимальный момент в нем живет в очень широком диапазоне оборотов. За счет чего и езда получается очень комфортной. Солидной такой, уверенной, можно сказать.

Chevrolet Captiva: прагмапрактик

А от 3-литровой версии я, откровенно говоря, ждал большего. Трудно сказать, настройки АКП виноваты или дефорсированный под российские налоговые планки (с 258 до 249 лошадок) и конструктивно немолодой бензиновый атмосферник. Чтобы получить от него заявленные лошади/ньютоны, его надо крутить аж до 6900/5800 оборотов. В этом смысле немного помогает “ручной” режим в коробке. Но все равно дискомфорт чувствуется – особенно когда на узенькой дорожке выходишь на быстрый обгон. Или, сбросив скорость в очередной шпильке на серпантине, давишь на газ на выходе из нее – думает слишком долго.

Chevrolet Captiva: прагмапрактик

Придираюсь? Нет, просто так оно и есть. В целом же надо признать, что машина получилась вполне достойной. В ровных крейсерских режимах едет нормально. Нормально управляется, имеет довольно плавный ход и не страдает особой валкостью – спасибо модернизированной в части пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов подвеске. И шумоизоляция очень хороша.

А что пресная, даже безвкусная... Так какого такого особого вкуса вы хотели от типичного семейного кроссовера? Он просто добротный. Весьма комфортный. Не слишком эстетично? Зато относительно недорого, надежно и практично.

Так что своего хозяина найдет. Пусть и не среди тех молодых и ведущих активный образ жизни, в которых целился Chevrolet обновленной Captiva, но найдет точно. Потому что новая Сaptiva – яркий представитель типажа “много автомобиля за не очень много денег”.

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ ФОТО КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Chevrolet Captiva: прагмапрактик

Chevrolet Captiva 3.0

ЦИФРЫ

2997 см3, V6, 249 л.с., 288 Нм, полный привод, 1815 кг

0-100 км/ч за 8,6 с. Максималка 198 км/ч, 10,7 л/100 км

ЦЕНА

От 1 260 000 руб.

ВЕРДИКТ

Много добротного автомобиля за вполне разумные деньги. Себе бы не взяли, но многим подойдет наверняка

Что скажете?

Комментировать 0