Peugeot 207 5d Active

Серьезное и надежное транспортное средство. Если не гнушаться девочкиной внешностью.

Кто знал, кто думал, кто гадал, что мне понравится маленький Peugeot 207? Если бы мне об этом сказали раньше – полез бы в драку. Каюсь, до этой поездки я и за машину его не считал. Так, крутилось что-то под моими внедорожными грунтозацепами. Мелкое. Бюджетное. И, кстати, архибабское. И вот вам пыжалуйста! О том, что у Пыжа случился микрорестайлинг, я узнал, уже сидючи за его огромным рулем по дороге в Вильнюс. Что изменилось, сразу на глаз и не определить, но все же: другая форма пластиковой улыбки радиатора и вставленные в аэродинамические углубления по краям бампера противотуманки. Иная форма и электрическое устройство у задних фонарей, по кузову прибавилось хромированных деталей. Внутри же, говорят, изменилась передняя панель и улучшилось качество отделочных материалов. Прежней панели я не видел, как и отделочных материалов, но скажу, что эта вполне себе ничего, на уровне. Мягкий, приятный пластик, отличная эргономика – все замечательно. Короче говоря, внутри 207-й совсем не производит впечатления дешевого автомобиля. Только не надо пытаться приподнять пальцами декоративную окантовку рычага коробки. Оторвется. Аккуратнее.

Господи, этих дерганых роботов я ненавижу со времен первого опелевского “изитроника”! А мне именно такая версия и попалась. Не с новым бээмвэшным “один-и-шесть” с механикой, а со своим, пыжово-ситроенским 90-сильным “один-и-четыре”и роботизированной коробкой 2-Tronic в нагрузку... Ничего. Привык. Хоть и плевался полдороги.

Но домчали мы на нем с коллегой до столицы независимой Литвы – только в путь. Из замечаний – ну, руль немного вялый из-за электрического усилителя и какой-то несуразно огромный для такой машины-невелички. Ну, робот, который при старте в горку дает Пыжу откатиться назад, но думает, что он умнее водителя. Ну, странная прожорливость мотора. А в общем, оглянулись мы по возвращении на проделанный путь и решили: настоящий, хороший, полноценный автомобиль. Москва–Вильнюс–Москва, а ни усталости, ни неприятностей! Дочери я бы такой подогнал. Да и мужику на нем, конечно, можно. Но лучше не предлагать. Пыжалуйста!

Николай Ушанов

Динамика: 0-100 км/ч – 12,7 с, макс. скорость – 180 км/ч
Техника: 1360 см3, передний привод, 88 л.с., 133 Нм, 1140 кг, 6,2 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0