Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

На наш вкус, рестайлинг ему был не нужен. Но какая, скажите, нынче может быть жизнь без светодиодов?
Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести
На наш вкус, рестайлинг ему был не нужен. Но какая, скажите, нынче может быть жизнь без светодиодов?

Если отношение компании Mercedes-Benz к своим клиентам вдруг понадобится выразить одним словом, то им, безусловно, окажется “уважение”. Причем в самых разных и порой неожиданных проявлениях. Чисто из уважения к чувствам покупателей в Штутгарте весьма деликатно подходят, скажем, к обновлению собственных моделей. Непонятно? Сейчас объясню.

Фишка в том, что технически автомобиль может измениться кардинально, зато в плане дизайна новичка от дорестайлинговой версии не всегда и отличишь. Немцы как бы подчеркивают: мол, мы не хотим, чтобы клиенты, купившие машину пару месяцев назад, вдруг оказались за рулем морально устаревшей модели.

Верен этому небесспорному правилу и посвежевший GLK. На расстоянии, с которого сибиряки привыкли бить белку в глаз, то есть метров этак с пятидесяти, он как две капли воды похож на себя же дореформенного. В сошедшем с ума по биодизайну мире “облегченный, укороченный Гелендваген” по-прежнему остается упрямым брусочком-многоугольником.

Правда, лобастый и очаровательный, как буханка “бородинского”, кроссовер теперь будто присыпали сахарной пудрой – сдобрили щепоткой дизайнерских изысков. Кто-то скажет – “надуманных”, другой – “стильных”. Новые ночные контуры задней оптики, сбритые с решетки радиатора усы: теперь их не три пары, как раньше, а только две. Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов.

Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

Вообще-то, глядя на продажи модели, легко усомниться в оправданности изменений как таковых. В 2011-м по миру разлетелось почти 100 000 GLK – блестящий результат. На кой рестайлинг-то? Но на рынке объявился мегамодный Range Rover Evoque, выцеливающий лидерство в сегменте компактных престижных кроссоверов, а к соперникам, как и к клиентам, немцы относятся с респектом и уважухой. Так что светодиодная косметика GLK очень даже в масть, как и обновленный салон с фоновой подсветкой и селектором автомата, переехавшим на рулевую колонку.

Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов

Плюс ворох современных систем, повышающих комфорт и безопасность, от кругового видеообзора до патентованной и чересчур рьяной системы Presafe – автоматический преднатяжитель ремня, срабатывающий одновременно с ESP, за полтора дня натер мне мозоль.

Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

По части же хардвера сенсационных новостей нет. Уже знакомые по обновленной мерседесовской линейке моторы плюс те же коробки и настройки шасси. Результат, однако, впечатляет: чуть улучшившаяся динамика и экономичность, недурственная управляемость на асфальте (хотя настройки ESP стоит признать скорее строгими, чем либеральными) и более чем достойный внедорожный потенциал.

Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести
Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

При наличии пакета Off-road, добавляющего в арсенал автомобиля увеличенный клиренс, электронную имитацию межколесных блокировок, углепластиковую защиту картера и зубастую резину, “мини-Гелик” даже без понижающей заберется гораздо дальше, чем Audi Q5, BMW X3 и, возможно, тот же Evoque. Другой вопрос: а ему, то есть вам, оно надо?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

MERCEDES-BENZ GLK350 4MATIC
Цифры:3498 см3, V6, бензиновый, 306 л.с., 370 Нм, полный привод, 8,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,5 с, 238 км/ч, 1845 кг
Цена:2 390 00 руб.
Вердикт:И прежде классный кроссовер стал чуть пижонистей и безопасней, сохранив все свои лучшие черты. И это здорово!
8/10

Что скажете?

Комментировать 0