Honda Jazz: гидротранс

Honda опять за свое: новой она называет машину, которую нипочем не отличить от предыдущей

Honda опять за свое: новой она называет машину, которую нипочем не отличить от предыдущей. Jazz получил новый передок, колеса и… все. Во всяком случае, снаружи. В механической части тоже есть изменения.

Доставший всех честных граждан робот заменили новым вариатором с гидротрансформатором - теперь трансмиссия Jazz отзывчивее и намного логичнее. Мы проверили.

Конечно, чтобы ехать динамично, приходится переходить в ручной режим и откровенно насиловать моторчик, выкручивая его до упора. Боюсь, удовольствие от вождения удастся получить только при таком стиле пилотажа. Зато тут отличное шасси и очень неплохие тормоза.

В остальном Джазик напоминает коробочку: тонкостенную, шумную, не выносящую порывов ветра. Светлая сторона этой медали – громадная стеклянная крыша и широчайшие возможности трансформации салона. Как говорят хондовцы, если в Jazz что-то не влезло - значит, это что-то больше, чем Jazz...

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

HONDA JAZZ EXECUTIVE CVT
Цифры:1339 см3, рядный 4 цил., 100 л.с., 127 Нм, 0-100 км/ч за 12,8 с. Максималка 175 км/ч. 5,3 л/100 км
Цена:789 000 руб.
Вердикт:Отличный автомобильчик для молодой семьи, которая часто меняет жилье
/10

Что скажете?

Комментировать 0