Skoda Superb Combi 1.8 TSI

Большой, качественный, надежный и светлый. Еще светлее и еще больше, чем просто Skoda Superb.

Где пепел? Пора посыпать мою грешную голову: Superb в России начал покупаться. Неторопливо, но начал. А я-то прочил ему виртуальное будущее и даже обижался на наших недалеких пользователей, предпочитающих другие марки реально практичному и надежному чешскому лакшери... Но проснулись ушлые хозяйственники российских госкорпораций, посчитали не свои деньги – и поняли, что лучше Superb могут быть только нары, на которых еще не лежал. И глядь, пошли! Пошли Superb по нашим улицам. За год штук тыщу продали.

А скоро продадут еще больше. Потому что на нашем небосклоне забрезжил универсал Superb Combi. В принципе то же самое, что Superb-седанохэтчбек, только в профиль по-другому. Но сзади это вообще разные автомобили. Огромная дверь, с помощью опциональной кнопочки способная отворяться и затворяться автоматически, открывает доступ в пещеру объемом 633 л. Пол пещеры сдвигается, открывая секретную шкеру. А если сложить задние сиденья, кубатура пещеры достигнет рекордных 1865 литров – на 265 л больше, чем у традиционно большого универсала Volvo V70! Здравствуй, племя молодое, незнакомое!

Зато моторы нам уже почти родные: два бензиновых турбо 1,4 и 1,8 л, мой любимый атмосферный 260-сильный 3,6 и два 2-литровых турбодизеля. Не сомневаюсь, что самым популярным будет бензин 1,8 л мощностью 160 л.с. в тандеме с DSG. Им оснащаются как полноприводные, так и моноприводные версии универсала. Да и как иначе? Superb Combi 1,4? В России пока смешно. Дизеля? Пока страшно, хотя едет с ними машина превосходно. А V6 – для корпоративной тачки чересчур. Так что, глядишь, с учетом универсалов Skoda в следующем году продаст 1004 “Суперба”. А то и целых 1007.

Николай Ушанов

Динамика: 0-100 км/ч – 8,5 с, макс. скорость – 220 км/ч
Техника: 1798 см3, 4 цил., передний привод, 160 л.с., 250 Нм, 1600 кг, 9,4 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0