Mazda CX-7

Внешне изменилась мало, но все-таки стала чуть элегантнее, веселее и обрела новое сердце.

Представьте себе виртуальную дизайн-студию в самый разгар работы по освежению внешности Mazda CX-7. “Так-с, – говорит главный режиссер фейслифта, прогуливаясь вокруг объекта пластической операции. – Лет вам сколько? – обращается он к подопечной. – Целых три? С таким лицом вы долго не протянете – слишком угрюмое, без намека на оптимизм. Надо улыбаться, милочка. И больше блеска!”

Все готовятся тут же воплотить пожелания шефа. Режиссер: “Начинаем! – обращается к Мазде. – Быстренько изобразила голливудскую улыбку!” Мазда изо всех сил расплывается в оскале. “Так, хорошо. Раздвинь противотуманки и сделай их вертикальнее и выразительнее! – Мазда изображает полный Голливуд. – Вот, отлично! Теперь улыбочка заиграла”. Обращается к ассистентам: “Давайте-ка, парни, добавим блеска, – показывает. – Вот здесь, вокруг пасти и сбоку понизу”. Все тут же исполняется.

Довольный режиссер обходит пациентку и упирается взглядом в задний бампер: “Ага, корма достойная. Но пафоса надо добавить, – показывает. – Вот сюда накладочку для декора, а сюда наверх спойлер. Да побрутальней, побрутальней, не стесняйтесь!” Сделано, как сказано. Режиссер хлопает в ладоши: “Отлично, парни! Вот теперь это наша Маша, – плюет на пол, – тьфу, shit, не Маша, а Мазда. Да, Мазда образца 2009 года! Всем спасибо!”

Вот так, полагаю, фейслифт и произошел. В таком вот духе и объеме. Скажете, не очень-то щедро? Ну да. Но Mazda СХ-7, на мой взгляд, изначально получила облик, который по-настоящему начинаешь ценить лишь со временем. За три года он только окреп и стал ярче. Это, конечно, не VW “Жук”, но жизнеспособность очевидна.

Внутри много всякой новой мелочовки. Подчистили и освежили интерьер, изменили панель приборов, добавили в верхней части консоли отдельную панель с многофункциональным монитором (навигация, камера заднего вида и информационный дисплей). Сиденья первого ряда оснастили электрорегулировкой с памятью. Но это действительно мелочи. Главное в другом – СХ-7 впервые оснастили дизельным двигателем! А еще главнее, что продавать машины с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 л.с. планируют и в России.

Вот первое впечатление. Спаренный с 6-ступенчатой механической коробкой, он сделал из СХ-7 спринтера с быстрой и мощной реакцией на команды водителя. На горных заснеженных дорожках я в любой ситуации чувствовал себя прекрасно. Думаю, и на шоссе, куда добраться мне так и не удалось, будет не хуже.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

MAZDA CX-7 2.2 MZR-CD,
Цифры:2184 см3, дизель, 4 цил., полный привод, 6-ступ. механика, 173 л.с., 400 Нм, 1875 кг, 7,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,3 с, 200 км/ч,
Цена:1 239 000 руб.,

Что скажете?

Комментировать 0