Асфальтизация Audi A6 Allroad

Грань между просто сараями A6 и Allroad становится все тоньше…

Рожденный в 2000 году Audi A6 Allroad был не первым в истории универсалом повышенной проходимости, но несомненно самым удачным. Он совместил богатство отделки с ее немецким качеством, просторные салон и багажник – с отличной динамикой, престиж марки – с неприхотливостью к дорожным условиям. Я не знаю другого автомобиля тех лет, который был бы настолько хорош и на скоростном шоссе, и на полевых грунтовках. Спасибо пневмоподвеске с изменяемым клиренсом и честному полному приводу. Можно было даже заказать машину с раздаточной коробкой, как у настоящих джипов!

Асфальтизация Audi A6 Allroad

Но заканчивать исторический экскурс приходится на грустной ноте: нынче Allroad уже не тот. С появлением Audi Q7 внедорожный градус универсала стали снижать. Нет, полный привод и регулируемая пневмоподвеска есть и сейчас. Но максимально возможный дорожный просвет у новой машины – всего 175 мм против 208 мм у первого поколения. И сверкающая нержавейка на бампере и порогах (до днища, кстати, она не доходит) не столько защищает от ударов, сколько сама нуждается в защите – ее толщина явно меньше миллиметра. А внедорожный пластик за доплату готовы покрасить в цвет машины...

Асфальтизация Audi A6 Allroad

Что никуда не делось – это роскошь. Отличная кожа, дерево или алюминий на выбор и много-много электроники: от аудиосистемы Bang&Olufsen и навигации с картинкой из Googe Earth до камер по кругу и ассистентов всего и вся. Есть и забавные фишки вроде индикаторов наклона кузова, которые можно вывести на дисплей MMI. Как будто кто-то пошлет Allroad штурмовать 45-градусные подъемы... А еще есть Мотор. То есть их, конечно, несколько, но один из них заслуживает названия с большой буквы – новейший трехлитровый дизельный битурбо. Он развивает 313 л.с. и, что важнее, огромную тягу в 650 Нм, которую перебрасывает на колеса 8-ступенчатый автомат. С этой парочкой Allroad – король автобанов. Нажимаешь на газ, считаешь до трех – и ты уже несешься быстрее всех. По Германии. Потому что в России, как вы уже догадались, этого мотора не будет.

Асфальтизация Audi A6 Allroad

Будет дизель поскромнее, с одним нагнетателем и 245 лошадьми на выходе. Тоже вкусный – как тушенка после аргентинского стейка. А еще экономичный и экологичный: Audi даже собирается выпустить его версию под Euro-6.

Реальная же альтернатива Супердизелю – бензиновый 3.0TFSI (плюс 7-ступенчатый робот S-tronic). "Шестерка" с приводным нагнетателем почти не проигрывает тому в мощности, хоть и развивает всего 440 Нм момента. Эмоций на разгоне поменьше, но по паспорту до 100 км/ч он длится лишь на 0,3 секунды дольше. Вот только в бак придется после каждой сотни километров заливать не 9-10 литров солярки, а 16-17 литров девяносто пятого. Но кого, право, из российских покупателей Audi A6 Allroad остановят такие мелочи?

AUDI A6 ALLROAD 3.0 TFSI
Цифры:2995 см3, V6, приводной нагнетатель, 310 л.с., 440 Нм, полный привод, 8,9 л/100 км, 0-100 за 5,9 с, 250 км/ч, 1855 кг
Цена:н/д
Вердикт:Allroad – отличный автомобиль, который опережает наше время. Он становится все лучше, а вот российские дороги – нет...
7/10

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0