Suzuki SX4

Идеальный автомобиль для русского города. На радость поклонницам – с полным приводом и автоматом. Однако тяги хотелось бы побольше.

Он бился с колеей как маленький, но злобный гладиатор. Грязевые ванны лесной опушки, в которых он настырно чавкал колесьями, казались непролазными. Но он полз, полз, да и выполз на сухое. Но знаете что, на своем SX4 я бы в такую каку ни-ни. Свое всегда жальче. А никаких внедорожных спецзащит у SX4 нет. Шрусы, тяги и стойки стабилизатора переднего МакФерсона ничем не прикрыты. Как, впрочем, и задняя полунезависимая подвеска. Радует только плоское пузо. И оно же (вместе с клиренсом в 17,5 см) обещает удачный заскок на высокий бордюр. В городе – идеал. За городом – риск.

Поставляемый к нам Suzuki SX4 перевели с японских заводов на венгерские и по пути обновили. Приклеили новую морду, переставили радиоантенну ближе к багажной двери, заменили колеса, щиток приборов и перекинули “бороду” с братского Fiat Sedici. Вместо задних барабанов поставили диски. Подшаманили мотор – теперь мощность бензинового “1,6” не 107 лошадей, а 112. И момент со 145 Нм вырос до 150.

А самое главное, у полноприводной версии в дополнение к 5-ступенчатой ручке наконец появился 4-ступенчатый автомат. Наконец-то! Женской аудитории у малыша явно прибавится. Хотя в кроссоверы Suzuki SX4, по-моему, был зачислен насильно. В моем понимании кроссовер – это нечто большее и по размерам, и по технике, и по возможностям. Чем SX4 на него похож? Клиренсом и опционально полным приводом? Не надо себе врать...

Зато популярности SX4 в России можно позавидовать. А что, это ведь настоящая бюджетная панацея для наших колдобских и бордюрских неожиданностей. Маловат? А куда в городе больше? Не слишком динамичен? Перестаньте, с кем там гоняться... Эргономика на уровне, четверым внутри комфортно. А когда на скорости за 130 км/ч он заскачет, как шарик, и неожиданно резко выпрыгнет из колеи, так сбавьте ход. Включите музыку. И насладитесь отличным полноприводным хэтчбеком для городского бездорожья.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

SUZUKI SX4,
Цифры:1586 см3, 4 цил,, полный привод, 112 л.с., 150 Нм, 1275 кг, 0-100 км/ч за 13,1 с, 170 км/ч,
Цена:738 000 руб.,

Что скажете?

Комментировать 0