Nissan Qashqai 2.0

А что тут говорить, когда вы сами уже проголосовали за Qashqai рублем? Жаль одного - что сейчас рублей на голосование нужно чуть больше, чем раньше.

Пока его рисовали, очередей никто не ждал. Даже Nissan. Они появились через месяц после того, как Qashqai выбросили в продажу. И ладно бы только у нас – пуганых асфальтом, висящих на рельсах и бордюрах, утомленных “Нивой”. Вся Европа рванула его из ниссановских рук. Оказалось, доступный кроссовер гольф-класса – именно то, чего все хотели, но боялись спросить. А Nissan вдруг дал. Без спросу. Передне- и полноприводный. С один-и-шесть и двумя. А вдогонку дал еще семиместный Qashqai+2. Такое началось... Они уже продали столько, сколько с “альмерами” и “примерами” им даже не снилось.

Хотя меня тот Qashqai расстроил. Самое нежное, интимное место – руль – на ощупь показался каким-то наждачно-кирзовым. Подвеска – дряблой. Мотор – вялым и шумным. Вид – смирным. Видимо, оттого он и понравился многим: вдохновляя типажом, устраивая ценой, но не обязывая характером.

Видимо, многим, но, видимо, не всем. Видимо, с кем-то я все-таки совпал. Поэтому при плановом рестайлинге Qashqai заметно подправили лицо и походку. Настаиваю: не изменили, как обычно бывает при рестайлинге, а именно что подправили. Стало злей и энергичней. И лицо, и подвеска. Кирза на руле уже не царапает мозоли. Промеж приборов – не круглое очко с мутными циферками, а полноценный дисплей типа Volkswagen. За доплату – цветная мультимедия Nissan Connect с GPS-навигацией и русскоговорящим интерфейсом. Включая управление iPod через USB и хоровое пение через колонки Bose. Тот же VW Tiguan, к примеру, по-русски до сих пор ни бельмеса. И поет не так.

С новыми резинками и настройками едет Qashqai упруже, а поворачивает бойчей. Особенно “+2” и особенно двухлитровый дизель, который к нам не везут. Зато дизель везет – в отличие от тех двух бензиновых литров, которые что с вариатором, что с ручкой по-прежнему заставляют желать. Наматывают, как макароны на вилку. И шумят громче, чем дизель. Хотя тише, чем раньше. Но это в Швейцарии под Монбланом, где сплошной серпантин. А в Подмосковье монбланы и серпантины – редкость, поэтому заставлять желать Qashqai будет меньше. И снова понравится многим. Говорят, за обновленной машиной кое-где опять стоят в очередь.

А отчего бы и не встать. Ведь вста... стало не просто чуть по-другому и чуть новей, а заметно лучше. Вы заметили? Я заметил.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT,
Цифры:1997 см3, 4 цил., подкл. полный привод, вариатор, 141 л.с., 196 Нм, 8,0 л/100 км, 0-100 км/ч — 11,3 с, макс. скорость — 181 км/ч,
Цена:993 000 руб.,

Что скажете?

Комментировать 0