Mercedes-Benz E 350 Cabrio

Всем хорош четырехместный кабриолет. Но три из четырех сезонов по-настоящему тепло в нем только двоим

Завидуйте мне! Я еду по острову Майорка в новом кабриолете Mercedes класса Е! Мне можно показывать вам неприличные жесты, а вам мне – нет. Потому что я реальный козырь… И все бы ничего, только в нашем случае обращаться таким образом можно было только к виртуальному собеседнику. Вокруг март месяц. Улицы прибрежных городков пусты, а позавчера на Майорке выпал снег. “Ой-ой-ой!” – пожалели мы островитян, поеживаясь и вспоминая заснеженную Москву. “Да бросьте! – ответили нам коренные майоркцы. – Это же прикольно! Детям память на всю жизнь. Да к тому же он через час весь растаял”…

Позвольте! У них тут снег идет, а они нас – в кабриолет и на волю. Резвиться. Летите, дескать, голубки. У нас уже потеплело, целых плюс почти десять!.. Что-то ветер им на это ответил. Впрочем, нам с нашим зимне-кабриолетным опытом не привыкать. Заодно проверим в действии мерседесовский слоган “Четыре времени года для четверых”.

Полноценный четырехместный автомобиль. Спереди комфортно, сзади вольготно. Техника и моторы стандартные, Е-классные. У нас 272-сильный E 350. Приятная отделка салона, качественная великолепная кожа. И все это добро всего за 20 секунд накрывается мягкой крышей и не только на стоянке, но и на скорости до 40 км/ч. Дерни, деточка, рычажок-подковку под правым локотком, оно и накроется. По поводу 20 секунд – в принципе, близко к истине: будь это моя крыша, я бы тоже прихвастнул. А насчет 40 км/ч – чистая правда. И очень приятная. В том смысле, что далеко не каждый кабрик способен на такие подвиги. Причем товарищи мерседесовцы в этом случае шли на определенный риск. 40 км/ч – уже вполне приличная скорость, а если плюс к ним порыв ветра? А водила уже прижал тапку? В среднем положении полузакрытая крыша становится настоящим парусом. Не унесет ли к чертям собачьим? Здесь, видимо, прямой расчет на благоразумие деточки, которая дергает подковку.

Петлявая горная дорожка рисует свой замысловатый зигзаг. Солнцу никак не получается прорваться сквозь тучи. Небо вот-вот грозит пролиться дождем. Крыша у нас сложена, но все стекла подняты. И знаете что – мне постепенно стало жарко! Климат-контроль выплеснул на меня настоящую Сахару. Вдобавок к этому из основания подголовника в основание черепа заботливо дует знаменитый аэрошарф. Вроде бы плавали, знаем. Но черт! У меня даже вспотели фамильные уши! Между тем компьютер как показывал, так и продолжал показывать температуру плюс семь с половиной градусов. То есть снаружи теплее не стало...

А дело тут еще в одной обновке – аэрокепке. Это такой специальный длинный экранчик, который – деточка, нажми на кнопочку – выезжает из верхней рамки лобового стекла, создавая тем самым дополнительную преграду встречному потоку воздуха. Наталкиваясь на нее, воздух проходит высоко над головами пассажиров. С выдвинутой кепкой вид у машины становится несколько странным, но задача тем не менее выполняется.

Так вот, стало жарко. Я даже расстегнул куртку, позавидовав коллеге, что сидел рядом в футболке. Однако, как потом выяснилось, позавидовал рано. Коллега отважно полез назад, мечтая напечатлеть фотокарточек аналогичного автомобиля, следующего в нашем кильватере. Примостился на коленках, нежно обхватил подголовник для устойчивости. Да не тут-то было! Дорога горная-вертлявая, сплошные повороты, постоянные разгоны-торможения. Как я ни старался, ехать ровно не получалось. Несчастный с фотографическим аппаратом мотылялся по всему заднему сиденью, как болт в стакане. Несколько выстрелов он все-таки произвел, но после взмолился. Мы остановились. И тут я понял, что дяденька основательно подмерз...

Короче говоря, с четырьмя временами года для сидящих в Е-кабрике двоих я соглашусь. Но вместо двух других лучше прихватить с собой сундуки. Летом, в теплынь и прочее – счел бы за счастье. Но когда прохладно…

И все-таки, что там говорить, без кабриолетов наша жизнь была бы скучна и убога. Нет, серьезно. Кабриолет – это эмоции, настроение, это сплошное удовольствие без всякой утилитарной шняги. Жаль только, что не круглый год и не везде: в России, как мы знаем, случаются морозы, снегопад и сосульки. Как быть, если ждать лета долго и не хочется? Только не надо всем вчетвером на Майорку. Там дети уже помнят снег.

Николай Ушанов

Динамика: 0-100 км/ч — 6,9 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 3498 см3, V6, задний привод, 272 л.с., 350 Нм, 10 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0