Ford S-Max 2.0 EcoBoost SCTi

Хорошо оснащенный спортивный минивэн для людей, получающих удовольствие от вождения.

Внешне почти ничего не изменилось. По крайней мере, мне так показалось. Потом, естественно, мне все объяснили про кинетический дизайн, про рельефный капот и трапециевидную решетку. Оно, конечно, придает свежести, но и прежний вариант “лица” был неплох.

Корма “эс-макса” подверглась такому же мощному редизайну – новая задняя дверь и светодиодные задние фонари. Это круто!

Ладно, не буду издеваться над работой фордовцев: машина-то на самом деле хорошая. Но прежде чем хвалить, скажу, что мне в ней не понравилось. Всего две “запятые”. Во-первых, передняя левая стойка ветрового стекла напрочь перекрывает в поворотах тот сектор дороги, где вероятнее всего появление встречного автомобиля. Это опасно и, к сожалению, трудноисправимо. А во-вторых, система мониторинга “слепых” зон (BLIS) хоть и работает исправно, подмигивая миниатюрным огоньком на внешнем зеркале, но в реале этого огонька просто не замечаешь. Спасает только то, что BLIS опция и от нее легко отказаться.

Теперь о главном и весьма приятном – это EcoBoost SCTi, Duratorq TDCi и PowerShift. Первые два – новые двигатели, а последнее – роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Как раз то, чего так не хватало и о чем мечталось – Интернет тому свидетель! EcoBoost SCTi – двухлитровый, турбированный, с непосредственным впрыском бензиновый мотор в 203 л.с. Классный двигун! Могу подтвердить. Duratorq TDCi – дизель, приятный во всех отношениях. Пригоден для нашего дерьмового топлива и имеет два варианта: 140 л.с. и 163 л.с. Последнего в России, увы, не будет. Но и 140-сильный с коробкой PowerShift тоже очень и очень неплох.

Олег Богданов

Динамика: 0-100 км/ч — 8,5 с, макс. скорость — 221 км/ч
Техника: бензин, 1999 см3, 4 цил., рядный, 203 л.с., 300 Нм, 6-ступ. КП-робот PowerShift, передний привод, 8,1 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0