Opel Corsa

Главный плюс (он же главный минус) обновленной Corsa наш человек оценить не сможет. А остальные скорее всего просто не заметит
Opel Corsa
Главный плюс (он же главный минус) обновленной Corsa наш человек оценить не сможет. А остальные скорее всего просто не заметит

В России дизель на Corsa присутствует чисто номинально, а с граммами отношения ровно противоположные: чем их больше, тем лучше. Поэтому мы смотрим на Corsa в упор и не находим ровным счетом никаких следов рестайлинга. Нет тут его. И не надо! Настоящей красотке пластика без надобности.

А вот походить в спортзал для усиления мускулатуры можно. Бензиновые моторы подкачали: литровому и 1,2-литровому добавили по пять сил, а 1,4-литровому – целых десять. Правда, чтобы добыть из него эту сотню коней, мотор надо крутить до тех пор, пока перенастроенный термостат не запросит пощады, а индикатор переключения передач не устанет показывать стрелочку вверх. Шестой передачи у коробки нет, и уже на 80 км/ч двигатель начинает жалобно подвывать. Впрочем, зачем такие мучения? Возьмите Corsa 1,4 с меланхоличным 4-ступенчатым автоматом и бороздите себе город. 85-сильному мотору 1,2 л по-прежнему положен только робот Easytronic.

Обновив Corsa без рестайлинга, Opel на самом деле сделал большой подарок ее нынешним владельцам. Согласитесь, появились бы новые фары-фонари – и ездить на дорестайлинговой машине стало бы стыдно. А так стыдиться нечего. Ну кто, скажите, издалека заметит модернизированную подвеску и западет на перенастроенный усилитель руля? Человек пять из сотни. Остальные 95 увидят ту же центральную консоль, не изменившийся ни чуточки пластик и привычно дернут ватный рычаг коробки. У европейца хотя бы есть выбор – взять Corsa EcoFlex или Fiat Punto Evo. А наш поскребет в затылке и будет дальше кататься на нестареющей Corsa образца 2006 года.

OPEL CORSA 1.4,
Цифры:1398 см3, 4 цил., передний привод, 100 л.с., 130 Нм, 1145 кг, 5,5 л/100 км, 0-100 км/ч 11,9 с, 180 км/ч,
Цена:от 500 000 руб.,

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Что скажете?

Комментировать 0