Peugeot 408: Приятного аппетита!

Истинно русский и очень народный

Рецепт качественного бюджетного автомобиля немногим сложнее добротного завтрака. Что сложного в стакане фреша, паре жареных яиц с беконом и хорошем кофе? Так нет, жадные до чужих денег автопроизводители норовят заменить свежевыжатый сок бурдой из пакета, впарить пресную болтушку из яичного порошка и замесить в кофейной чашке приторную смесь три-в-одном, которой только тараканов морить. Вот так и появляются на рынке машины с усеченными комплектациями, чахлыми моторами и никуда не годными подвесками...

Peugeot 408: Приятного аппетита!

Причем больше всего расстраивают проблемы с настройкой ходовой. Только за последний год эпик-фейлов по подвесочной части набралось с горкой. И не хочется показывать пальцем, но как не вспомнить новый Citroen С4, тот же Solaris вместе с Rio или свеженький Ceed?! Хотя недостроенные подвески не мешают покупателям голосовать за эти машины трудовым рублем, они не позволяют нам считать многие бюджет-кары подготовленными для жизни в российских условиях.

Peugeot 408: Приятного аппетита!

Честно говоря, от встречи с Peugeot 408 я тоже откровений не ждал. Откуда им взяться в не самой свежей машинке, которая даже в Китае-то дебютировала два года назад? Более того, 408-й построен на удлиненном шасси 308-го хэтча, который вот-вот спровадят на покой, причем без почетного звания Пенсионер союзного значения. Но поди ж ты...

Нет, конечно, земля не сошла с небесной оси, а кока-кола не превратилась в пепси. Нет но я просто влюбился в эту подвеску. Для наших дорог лучшей сложно и придумать! Давно вы видели седан гольф-класса, на котором не хочется, да и не надо тормозить перед лежачими копами? И это еще цветочки: 408-й позволяет не сбавлять хода на разбитой грунтовке и не мелочиться при объезде ям. Выбоины, говорите? Больше газу, и дело пойдет! Вам придется поверить мне на слово (я бы, к слову, не поверил), но по энергоемкости 408-й очень близок к всеядному Logan, которому наши буераки-реки-раки как любимое лакомство. Правда, в отличие от Renault пыжик не заставляет напрягаться на скоростях за 140 км/ч, а при правильном выборе мотора его можно раскочегарить до двух сотен!

Peugeot 408: Приятного аппетита!

Классная подвеска затмевает другие достоинства седана. А ведь 408-й и выглядит вполне симпатично, на удивление просторен внутри, обладает огромным багажником и хорошим уровнем оснащения. Не забудем и про российскую адаптацию: увеличенный клиренс, металлическую защиту картера, усиленный стартер. Да и цены хоть и не назовешь бросовыми, но по соотношению дензнаки/оснащение именно Peugeot представляется самым выгодным предложением на рынке седанов гольф-класса. Короче, приятного аппетита!

Peugeot 408: Приятного аппетита!
PEUGEOT 408
Цифры:1598 см3, 4-цил. турбо, 150 л.с., 240 Нм, передний привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,6 с, 207 км/ч, 1419 кг
Цена:от 549 000 руб.
Вердикт:К лучшей для российских дорог подвеске в гольф-классе прилагаются просторный диван, симпатичный кузов и человечная цена. Ура, товарищи!
/10

Что скажете?

Комментировать 0