Audi S6: Очередной уникум

200 набирает так быстро, что пилота лишают прав

Недавно я попал на профессиональную винную дегустацию, где мне наглядно показали, что одно и то же вино в разных бокалах может иметь разный запах и вкус. И это так! Но лишь тогда, когда на это обратят ваше внимание. А если пытаться почувствовать разницу самому, без подсказок, она покажется вам очень, очень небольшой. Поэтому я – хреновый сомелье. И хирург, наверное, тоже так себе. И часовщик. Наверное, для всего этого я грубоват. А Audi – для людей с развитой чувствительностью. На сегодня в них все примерно одинаково. Внешность всех моделей, их салоны, настройки, внутреннее оснащение.

Управляемость Q3 похожа на управляемость A8, хотя в теории этого быть не может. А система Audi drive select? Разницы в режимах подвески dynamic и comfort почти нет! Вот о чем я думал, сидя за рулем новой S6. Это еще одинпотрясный автомобиль от Audi. Разумеется, он дороже прежнего. Разумеется, он его лучше. Подвеска – впервые в истории модели S – пневматическая. Мотор – новый. Хотя раньше был от R8, а теперь поменьше, четырехлитровый V8. И сил в нем меньше, чем в предшественнике, 420 вместо прежних 435. Но едет он лучше! Потому что в развале блоков притаились две турбины, за счет которых, собственно, и сняты такие мощность и – главное – момент. Больший, чем раньше, – 550 Нм, к тому же реализуемый в более правильном диапазоне оборотов: с 1400 до 4200. Поэтому разгоняется до сотни новый S6 быстрее, чем старый: за 4,6 секунды против кислых 5,2. Но, шайзе, через пару лет немцы придумают еще что-нибудь получше! И это меня угнетает…

Audi S6: Очередной уникум

Я слушаю про сокращение расхода топлива на 25% и понимаю, что если так пойдет дальше, через четыре цикла обновления машина будет потреблять исключительно святой дух. Кстати, заявленного расхода в 9,6 л/100 км мы не подтвердили: меньше 12 литров автомобиль тратить отказывался. Справедливости ради, замечу, что педаль газа частенько бывала в полу. Но оно того стоит! Потому что этот звук… Да, он великолепен. Особенно в салоне, где, как и раньше, установлен симпозер, усиливающий звук мотора в салоне.

Но теперь помимо игры с эго и либидо он выполняет еще одну важную функцию – шумоподавление. Четыре микрофона в разных частях салона анализируют акустическую нагрузку, после чего в динамики подается “противошум”, подавляющий ненужные звуки. В итоге – ощутимая тишина, которая на самом деле есть борьба одного звука с другим, идущим в противофазе. Удивительно! Кстати, неприятному шуму и вибрациям есть откуда взяться. Новый мотор с целью пущей экономичности оборудован системой частичного отключения цилиндров: при постоянной скорости компьютер отключает четыре цилиндра из восьми, что порождает не только низкочастотный гул, но и сильную вибрацию. Для гашения этой вибрации у двигателя появились специальные активные опоры, которые и не позволяют водителю что-либо заподозрить. В общем, едете вы в Audi и слушаете пенье птиц, а компьютер делает там что-то такое, чтобы вам было хорошо, комфортно и экономично. Не парить владельца – вот в чем главная цель автопрогресса!

Audi S6: Очередной уникум
Audi S6: Очередной уникум
Audi S6: Очередной уникум

Много раз говорено, что человек, севший в Audi с завязанными глазами, сняв повязку, не поймет, внутри какой модели находится. Но в S6 вам поможет опционная отделка – черное дерево, перемежающееся слоями алюминия. Я видел это в разрезе и очень впечатлен! Именно в такой, умопомрачительно дотошной работе с деталями и есть вся Audi! Ромбовидная прострочка на сиденьях, проекционный дисплей на лобовом стекле, новые светодиодные фары – все это сделано мастерски, как всегда. Мощность аудиосистемы 1200 Вт, по салону рассованы 15 динамиков, жесткий диск на 60 гигов, собственная точка доступа wi-fi... Прямо мусульманский рай какой-то, где правоверного встречают сласти и девственницы. Но при жизни за это, разумеется, придется крепко заплатить...

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Audi S6: Очередной уникум
AUDI S6
Цифры:3993 см3, V8, 420 л.с., 550 Нм, полный привод, 9,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,6 с, 250 км/ч
Цена:от 3 408 200 руб.
Вердикт:Может быть седаном или универсалом. Большой, просторный, но при этом дарящий реальный кайф от вождения, ускорения и рычания. Оснащен эпически круто. Что вам еще надо?
8/10

Что скажете?

Комментировать 0