VW Passat Alltrack: Доделанный

Как сделать универсал еще универсальнее? Добавить ему проходимости!

Класс автомобилей, к которому относится Passat Alltrack, настолько камерный, что не имеет общеупотребительного названия. Нет, есть термин УПП – “универсалы повышенной проходимости”. Но кто им пользуется, кроме специалистов? Alltrack, Allroad, Outback, Scout – автомобили на любителей, каковых немного.

По статистике, типичный российский покупатель бросает на такие машины мимолетный взгляд, цедит сквозь зубы: “Джип недоделанный”, и идет покупать очередной кроссовер с кенгурятником. В твердом заблуждении, что уж теперь-то трактор ему не понадобится никогда. И только в безобидном дворовом сугробе к нему приходит понимание, что высокий кузов – еще не гарантия проходимости...

Нет, в чем-то он, конечно, прав. Некоторые производители скомпрометировали тему УПП, сведя ее к проставкам в подвеске и накладкам из некрашеного пластика. Но Alltrack не такой. Да, у него тоже есть обвес – и с ним Passat уже не выглядит кислым, как чинуша при галстуке и должности. Да, клиренс увеличен всего на 30 мм – до 165 мм. Но это лишь на сантиметр-другой меньше “ среднекроссоверных ” величин. И вдобавок к этому – полный привод (переднеприводный Alltrack у нас продавать не будут), мощный 210-сильный турбомотор с коробкой DSG и кнопка Offroad, активирующая, помимо прочего, Hill Assist. Эверест, понятно, не покорить, но спуститься по обледенелой улочке он поможет. Да и любое другое городское безобразие Alltrack преодолеет без труда.

VW Passat Alltrack: Доделанный

Оставаясь при этом отличным легковым автомобилем. С большим багажником (Tiguan отдыхает и нервно курит в сторонке) и академической управляемостью на асфальте – без присущих кроссоверам валкости и подруливаний. Пожалуй, только на скорости “за 150” Alltrack поначалу ощущается излишне резким в реакциях. Но через день это ощущение проходит, и остается лишь удовольствие. Не слишком, кстати, дорогое – около 1,5 млн руб. Вы все еще собираетесь купить кроссовер?

VW Passat Alltrack: Доделанный

VOLKSWAGENPASSATALLTRACK

ЦИФРЫ

1984 см3, 4 цил., турбонаддув, 210 л.с., 280 Нм, полный привод, 8,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,8 с, 212 км/ч, 1707 кг

ВЕРДИКТ

Отличный автомобиль на все случаи городской жизни и большинство случаев загородной

Что скажете?

Комментировать 0