Милорд Aston Martin Virage

Ручная сборка, кройка и шитье – это еще один Aston Martin. Virage красив, как скульптура, и обаятелен, как состоятельный аристократ
Милорд Aston Martin Virage
Ручная сборка, кройка и шитье – это еще один Aston Martin. Virage красив, как скульптура, и обаятелен, как состоятельный аристократ

Воспринимайте это как легкий рестайлинг: все же семь лет прошло, и DB9 не то чтобы примелькался, но свежесть потерял. А Virage говорит уже на современном дизайн-диалекте. Отличий, может, и не много, и они в деталях, но в стремлении к совершенству мелочи могут сыграть решающую роль. Virage не лучше и не красивее DB9 – в конце концов любой Aston Martin прекрасен. Но он еще ближе к идеалу.

Как скульптура Virage великолепен. Высеченный из куска мрамора в одном экземпляре, он был бы бесценен. Но ведь он еще и ездит! И делает это шикарно – в прямом смысле слова. Автомобиль задуман как среднеарифметическое между Gran Turismo и настоящим спорткаром. Правда, первое слагаемое тут гораздо больше второго. Чтобы вваливать в виражи и уничтожать резину, существует кнопка Sport: помимо прочего, Virage отличают от DB9 электронно-управляемые амортизаторы.

Милорд Aston Martin Virage

Изменение настроек ощущается, но разительной перемены нет. Еще чуть улучшается отзывчивость на педаль газа, да побыстрее переключаются передачи. Все это не меняет чопорного характера автомобиля: свои лошадиные силы он предпочитает держать в конюшне, а не выставлять напоказ. Есть, правда, у него одна слабость: Virage помешан на звуке. Для английского аристократа он ведет себя вызывающе громко, выдавая на разгоне могучую, раскатистую арию. Словно педаль газа открывает заслонку в жерле вулкана.

Казалось бы, дороги Германии – идеальное место для любого Gran Turismo. Но даже на немецкой земле можно найти бетонку со стыками или дрянной асфальт. И тут нежным ягодицам титулованных пассажиров Virage достается неожиданно много ударов и толчков. Поэтому чем дальше Aston от автобана, тем больше седокам недостает комфорта.

Милорд Aston Martin Virage

На самом деле Virage – это сразу два автомобиля: купе и кабриолет. Помимо прочего, они различаются и радиусом действия. Тот, что без крыши и с добавкой Volante к имени, еще меньше думает о пассажирах – он чуть расхлябаннее и гораздо жестче. И отправляться на нем через континент уже не хочется. Зато в ближнем бою Volante гарантирует гораздо более эмоциональный драйв.

В общем, Virage не идеален. Но не самую заботливую подвеску, кривые зеркала в крошечных солнцезащитных козырьках, обыкновенный Garmin в качестве встроенной навигации и трехстрочный экранчик, отвечающий за все остальное, Aston Martin умудряется обратить себе во славу, напоминая вам об уникальной индивидуальной сборке табличками по всему салону.

Милорд Aston Martin Virage

Тестируя 12-летний Vanquish, выпущенный еще на старом заводе, Хаммонд был в восторге. И знаете что? Свежий Virage стал мощнее и легче, у него даже есть навигация, но дух его остался прежним, и ручная сборка никуда не делась. Только алюминиевый кузов теперь не выстукивают молотками. А цена... Кто тут заикнулся о недостойных джентльмена вещах? Торг здесь неуместен! Потому что вам продают не автомобиль, нет. Вам продают кусочек Британии. Не мелочитесь!

Милорд Aston Martin Virage
Милорд Aston Martin Virage
ASTON MARTIN VIRAGE COUPE
Цифры:5935 см3, V12, 497 л.с., 570 Нм, задний привод, 14,9 л/100 км, 0-100 км/ч 4,6 с, 299 км/ч, 1785 кг
Цена:9 975 000 руб.
Вердикт:Одно лишь имя Aston Martin – уже достоинство. Как произведение искусства – шедевр, как автомобиль – истинный британец
7/10

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0