Volvo XC70 – по существу

Для создания нового автомобиля не обязательно менять ему форму. Достаточно бывает наполнить ее новым содержанием

Бывает, выкатывая обновленную модель, автопроизводители говорят кучу красивых слов, но по сути там – десяток-полтора изменений чисто дизайнерского плана.

Volvo поступила с точностью до наоборот. Форма, по большому счету, осталась прежней (хотя, строго говоря, есть что освежить), а вот содержание изменилось существенно – инфотейнмент Volvo Sensus и новые силовые агрегаты.

Volvo XC70 – по существу

Плюс уникальная опция под кодовым названием Totally Connected. Вольвоводу имеет смысл прикупить iPhone или хороший смартфон на платформе Android: с помощью специального приложения и блока Volvo-On-Call второго поколения можно поддерживать постоянный контакт со своим автомобилем, получать информацию о его состоянии, поездках и т.д. Торжественный запуск этой системы в эксплуатацию в России обещан во второй половине сентября.

Функция диктует форму: задача разместить 7-дюймовый монитор системы Volvo Sensus (аналогичной той, что уже стоит в S/V60 иXC60) заставила дизайнеров вырастить на передней панели этакие верблюжьи горбы. Видок неоднозначный, зато цветной монитор располагается высоко, на линии взгляда, что позволяет манипулировать настройками, не отрывая глаз от дороги. А рук – от руля: кнопки управления Volvo Sensus (аудио, навигация и настройки авто) выведены на правую спицу. И, слава Богу, никаких тачскринов, вечно заляпанных отпечатками пальцев.

Разумеется, обновленная XC70 (и S80 тоже) обзавелась и системой Sity Safety последнего поколения с функцией реагирования на пешеходов.

Volvo XC70 – по существу
Volvo XC70 – по существу

Флагманский 2,4-литровый дизель D5 прирос 10 лошадками и 20 Нм (теперь 215 л.с. вместо 205 и 440 Нм вместо 420 прежних). А модернизированый 6-ступенчатый автомат обзавелся режимом Sport. Вроде бы немного, но улучшения в динамике ощутимы, особенно в этом самом Sport. Дизелей теперь будет три: D5 – для автомобилей с AWD, модернизированный D3 (163 л.с. и 420 Нм) на его базе – для машин с полным и передним приводом, и D3 новый, особо экономичный и экологичный 2-литровый (163 л.с. и 400 Нм) – только для переднеприводных версий.

В общем, напрасно говорят, что лучшее – враг хорошего: грамотно улучшить это самое хорошее никогда не вредно. Что Volvo и сделала – очень аккуратно и в тему.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Volvo XC70 – по существу
VOLVO XC70
Цифры:2400 см3, 5 цил., полный привод, 215 л.с., 440 Нм, 1815 кг, 0-100 км/ч за 8,3 с., 205 км/ч, 6,8 л/100 км
Цена:от 1 599 900 руб.
Вердикт:Основательный, элегантный, многоцелевой и удобный универсал повышенной проходимости с существенно улучшенным пользовательским интерфейсом
7/10

Что скажете?

Комментировать 0