Porsche Cayenne V6

Конечно, Turbo быстрее. Но “бюджетный” Cayenne так же красив, так же комфортен и такой же настоящий Porsche

Между тестами прошло два месяца. За это время дилеры Porsche получили 16 000 заказов на новый Cayenne. Кстати, предыдущих “Кайенов”, шныряющих по дорогам нашего шарика, сегодня уже больше 250 000. Могу предположить, что вторую генерацию ждет еще больший успех. Причем наиболее популярными будут именно те два варианта, о которых пойдет речь сейчас. Хотя это предположение относится к общемировому тренду. Россия же со своими путем и аршином в него, скорее всего, не впишется. Судите сами: в цивилизованной части Европы 72% покупателей новых автомобилей сегодня выбирают дизель. У нас таких продвинутых только 3%!

И еще. Как хорошо известно, в России берут либо самый навороченный вариант, либо самый дешевый. Середины практически не бывает. Поэтому первым делом я рассказал о самом крутом и, естественно, самом дорогом Cayenne Turbo. Зато теперь на очереди самый “бюджетный” и, вероятнее всего, самый популярный Cayenne V6. Внешне он отличается от Turbo только размером колесных дисков, цветом тормозных суппортов да количеством и формой выхлопных труб. Зато между ценниками – настоящая пропасть: вместо одного Turbo можно купить два Cayenne V6 (себе и жене, например). А на сдачу Hyundai Getz, Peugeot 206, Renault Symbol или Skoda Fabia домработнице – пусть выберет машинку по вкусу и гоняет по магазинам. При этом разница в динамике разгона (4,7 турбосекунды до сотни против 7,5 секунды у V6) и в максималке (278 км/ч против 230 км/ч) в наших перманентных пробках никакой роли не играет.

Если же говорить о моих субъективных ощущениях без заглядывания в кошелек, то, конечно, Cayenne Turbo – это настоящий Porsche. Но и V6 при этом далеко не подделка. Он и его дизельный собрат мне очень понравились. Дизельный вариант – даже больше! Тем более что дороже дизель всего на 32 000 руб., а по динамике они абсолютно равны. Максималка, правда, чуть больше у бензинового V6 (230 км/ч против 218 км/ч), но это, согласитесь, не суть. Зато аппетиты разнятся принципиально. В городе, например, это 13,2 л/100 км бензина против 8,7 л/100 км дизтоплива. Я бы выбрал дизель.

Porsche Cayenne V6,
Цифры:3598 см3, V6, полный привод, 8-ступ. автомат, 300 л.с., 400 Нм, 2030 кг, 11,2 л/100 км, 0-100 км/ч 7,8 с, 230 км/ч,
Цена:3 103 000 руб.,

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Что скажете?

Комментировать 0