Audi A1 Sportback – дважды два

Взрослые, помните: оставленные без присмотра дети могут быстро стать родителями! Тогда вместо Audi A1 им придется покупать A1 Sportback...
Audi A1 Sportback – дважды два
Взрослые, помните: оставленные без присмотра дети могут быстро стать родителями! Тогда вместо Audi A1 им придется покупать A1 Sportback...

Казалось бы, пару лет назад в Ингольштадте нашли отличный отсек для мелочи. Audi А1 удачно совместил в себе компактность, премиум-оснащение и присущую марке строгость – в противовес игривому Mini. По крайней мере продажи автомобильчика “по факту” оказались заметно выше запланированных. Но маркетологи и здесь нащупали незанятую щелку. Настолько узкую, что в нее смогли затолкать только пару маленьких задних дверей и ярлычок Sportback.

Кому они нужны? Тем, кто почти одновременно с А1 обзавелся и детишками. Так считают маркетологи – дескать, в пятидверный Audi их (детишек, а не маркетологов) будет удобнее паковать. Только не расслабляйтесь: свой удар в спинку кресла маленькими ножками вы все равно получите. Колесная база, а с ней и расстояние между рядами сидений не изменились, и детское кресло по-прежнему встает сзади почти впритык. А вот друзьям вашим будет чуть удобнее – за счет изменившегося профиля крыши над их головами добавилось 11 мм воздуха. И процесс их посадки уже не напоминает акробатический этюд...

Audi A1 Sportback – дважды два

Еще интереснее новых дверей новые моторы для всего семейства А1. Двухлитровый дизель нам продавать не будут, а вот пара бензиновых “один-и-четыре’ скоро появятся в прайс-листах. Первый, 140-сильный, замечателен тем, что у него отключается половина цилиндров – совсем как на Bentley Continental V8. Лампочки экономичного режима здесь тоже нет, но ты его не пропустишь: “половинка” двигателя стрекочет, как швейная машинка. Для глухих сообщаем, что включается он в диапазоне 1400-4000 об/мин, если жать на газ вполсилы. И экономит аж 0,4 литра девяносто пятого на 100 км “смешанного” пути. Но наддувный мотор с уверенной тягой от самых низов и до отсечки настолько хорош, что правая нога сама тянется к полу. А там уже не до экономии...

Audi A1 Sportback – дважды два

Второй вариант того же двигателя и вовсе развивает 185 л.с. и обходится без “веерных” отключений. Но... почему-то так не цепляет. Конечно, с ним Sportback еще быстрее, однако, по ощущениям, совсем ненамного. Возможно, из-за коробки DSG: механика с топ-мотором не предлагается. Да и спортивность его более жесткой подвески условна. Что с ней, что без нее машина едет одинаково – правильно, четко, но как-то без огонька.

Audi A1 Sportback – дважды два

И в остальном Sportback все тот же А1 – строгий, дорогой на глаз, на ощупь и на кошелек. Но вот сюрприз: на российском рынке он будет дешевле трехдверки сразу на 82000 рублей! Может, стоит завести Sportback, не дожидаясь детей?

Audi A1 Sportback – дважды два
AUDI A1 SPORTBACK 1.4 TFSI
Цифры:1390 см3, 4 цил., 185 л.с., 250 Нм, передний привод, 5,9 л/100 км, 0-100 км/ч 7,0 с, 227 км/ч, 1215 кг
Цена:от 849 000 руб.
Вердикт:Лишняя пара дверей сделала Audi A1 практичнее и привлекательнее для покупателя с семьей. И в драйве Sportback не уступает трехдверке
7/10

Что скажете?

Комментировать 0