Представительский Audi S8

А что чувствуют VIP-пассажиры Audi S8, если под капотом W12, а за рулем – мастер автомобильного спорта? Иногда даже камера не выдерживает!

Богатые европейцы не заморачиваются лошадиными силами своих лимузинов. Их вполне устраивает какой-нибудь 3-литровый дизель. А что? Не шумит, здорово тащит, а в салоне – все то же, что и в самой дорогой версии. Так отчего бы не сэкономить?

Представительский Audi S8

Ведь первая задача бизнес-транспорта – не беспокоить папу на заднем диване. Но странные вещи творятся на земле твоей, Господи! Покупая такой крейсер в России, вы наверняка проплатите не только кожу, обдув и массаж. Без дюжины цилиндров, реактивного разгона и спортивной управляемости выезжать в свет у нас просто стыдно. Ибо тачка преуспевшего человека должна обгонять собственный рев, сдергивать с рельсов тепловоз и стоить, как самолет. Иначе – некруто!

Представительский Audi S8

И оттого наш Audi A8L оснащен монстрообразным 12-цилиндровым мотором объемом 6 литров, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Его максималка искусственно ограничена 250 км/ч, а сотню он набирает всего за 5,1 с. Какого размера нужны тормозные диски, чтобы остановить этот двухтонный ураган, представляете? Примерно с литавры военного оркестра. И они у него есть!

А теперь представим себя знатными пассажирами на заднем сиденье. Кожа, гладь, благодать. Костюм, газета, очки. Платье, духи, макияж. И помните: у нас и водителям-то пристегиваться несолидно, так что уж говорить о седоках сзади? А данные-то у машины что ни на есть спортивные!

Представительский Audi S8

И потому прокатить нас мы попросили шеф-инструктора школы водительского мастерства quattro, раллиста Евгения Васина. Но не так, как возят папу наемные халдеи. А так, как может автомобиль, обгоняющий Impreza WRX STi и Lancer Evo! Васин покорно натянул шлем и приготовился извлечь из Audi W12 все его недюжинные возможности. Старт! Чтобы с ходу развернуть машину с автоматом на 360, пилоту сначала нужно ее раскачать. Уже при раскачке стало понятно, что непристегнутому боссу придется проститься с километром нервов и полутонной жировых отложений.

Сначала от Ушанова упорхнула газета, потом очки, затем он попытался вцепиться в центральную консоль, но почему-то ухватил только Ольгину ногу. А наша бизнес-девушка очень вовремя собралась накраситься! Помазок и тушь вместе с головой сначала ахнули в стекло, а потом в безоружный глаз и нос Ушанова. За что хвататься? За него, родимого! За уши, за волосы, за руки, за ноги!

Представительский Audi S8

И это еще цветочки. Дальше последовал сам разворот – на очень хорошем ходу! Мама дорогая! Шарики в лотерее, когда их колбасит железная мешалка, наверное, чувствуют себя лучше. Голова Ушанова сперва больно треснулась о заднюю стойку, а затем совсем неэротично шлепнулась Ольге между колен. Рука при этом уперлась в крышу. Ольга, в свою очередь, локтем отдавила Ушанову сермяжную правду, а потом попыталась выбить темечком стекло…

Представительский Audi S8

Верите – и так четыре раза, примерно по 47 секунд круг!!! После второго круга сердобольный Васин сказал: “Ребята, мне вас жалко”. После третьего пробормотал: “Целый мастер спорта международного класса, а занимаюсь какой-то х… ерундой!” А после четвертого не сказал ничего. Просто встал из-за руля, обошел вокруг машины и открыл заднюю правую дверь... Нет, никаких желудочных спецэффектов. Но оба пассажира выпали из кожаных недр, как два носка из центрифуги стиральной машины.

Представительский Audi S8

Да, автомобиль хорош! Но ни один человек, заплативший за личный транспорт больше 200 000 уев, после такого больше в него не сядет. А водителя по весне выловят из канала имени Москвы. Отсюда вопрос: зачем нужны все эти W12, пять и, заметьте, одна десятая секунды до сотни и тормоза-литавры? Правильно! Таков суровый закон материального мира: когда денег у вас становится слишком много, приходится покупать и ненужные вещи. А понты, говорят, стоят дороже всего.

Что скажете?

Комментировать 0