Ford Mondeo

Любопытно, что по большому счету изменений-то в обновленном Mondeo не так уж и много. Заострив новомодный кинетический дизайн, его сделали поярче и поэкспрессивнее.

Самое яркое ощущение от Mondeo сохранилось до сих пор, хотя случилось это с десяток лет тому назад. Шел первый тест новой модели – точнее, второй ее генерации. Вот тогда-то это и случилось. Все в новом Mondeo мне нравилось – неброский, но стильный дизайн, отменная динамика, роскошная подвеска…

В очередном повороте я сильно перебрал со скоростью, и автомобиль должно было потащить на полосу встречного движения. А из-за скалы, как назло, выруливает огромный лесовоз. Интуитивно понимая, что ни торможение, ни доворот руля уже ничего не дадут, я все же очень плавно, как в кошмарном сне, довернул руль. И тут произошло чудо! Помню огромные колеса и чудовищные бревна, проносящиеся в нескольких сантиметрах от носа Mondeo, и свой внутренний крик: “Этого не может быть!”

Вот так я познакомился с уникальной способностью Mondeo держать траекторию. С тех пор Mondeo пережил не одну пластическую операцию, но при этом никогда не был чем-то с приставкой “супер”. Он всегда оставался надежной и верной лошадкой, приличного комфорта и спокойного дизайна.

И вот на очередном фейслифте нам объявляют, что с этого момента Mondeo начинает дрейф в сторону премиум-класса в своем сегменте. Любопытно, что по большому счету изменений-то в обновленном Mondeo не так уж и много. Заострив новомодный кинетический дизайн, его сделали поярче и поэкспрессивнее. Повысили планку качества отделочных материалов и требований к дизайну салона. Оснастили новым двухлитровым 240-силным двигателем и добавили множество электронных прибамбасов – все так и есть. Но на первый взгляд для такой революционной заявки маловато будет. Казалось, это очередной PR-выверт...

Но знаете, проехав на новом хэтчбеке пару-тройку сотен километров, я призадумался. Вспомнил свои первые ощущения, сравнил с настоящими и понял, что почва для премиум-заявления есть. И это вовсе не результат последних доработок. Это интегральный эффект работ по развитию модели, проделанных “Фордом” за минувшее десятилетие. Mondeo стал американистей, вальяжней и приобрел премиумную степенность. Мне лично немного жаль расставаться с прежним Mondeo, которого я так полюбил на изломе веков. Но современный Mondeo, думается, тоже будет достоин своей новой судьбы.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Цифры:FORD MONDEO 2.0, 1999 см3, 4 цил., турбо, передний привод, 240 л.с., 340 Нм, 6-ступ автомат PowerShift с двойным сцеплением, 2200 кг, 7,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,5 с, 246 км/ч ,

Что скажете?

Комментировать 0