Citroen DS3 Racing

Себастьян Лёб взял шесть чемпионатов WRC. И намерен взять седьмой. Поэтому у его болида спортивная репутация прочна, как гранит.

В следующем году раллийным снарядом станет DS3. Это возбуждает не только наши зрительные нервы: наши драйверские синапсы тоже начинают зудеть. Расшитая версия, припорошенная пылью Citroen Racing, – есть от чего возбудиться! Мы покатались на прототипе, продажи начнутся в декабре-январе. Нам дали только три круга по треку, так что наши впечатления можно считать условными.

Реальный автомобиль будет похож на шоу-кар: оранжевые детали на кузове, оранжевые диски плюс настоящий карбоновый сплиттер и обвес. Внутри – еще больше карбона (но только в роли декора) и огромные, крепко обхватывающие тебя сиденья.

В нем стоит 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, Такой же, как и на многих нынешних Citroen, Peugeot и Mini, но его мощность превысит 200 л.с. Подвеска на 15 мм ниже, чем у стандартной машины, перенастроенная и более жесткая, усилитель руля – с новой схемой работы, новые колеса расширили колею. Подросли передние тормозные диски, а суппорты стали четырехпоршневыми.

Разгоняется он легко и стремительно. То, что он стал резвее, заметно на любых оборотах, но лучше всего он пуляет на самых высоких. Турбина чуть придает мягкости газу (турбоямой это не назвать), но звучит мотор цивильно, и у него ровнехонькая полка крутящего момента. Идеальная для того, чтобы обгонять и мощно выстреливать из медленных поворотов.

Электронику ходовой пока калибруют, поэтому мне велели не включать ESP. Очень хорошо. Даже без нее сцепления с дорогой – за глаза, и ходовая приятно живая: можно чуть сбросить газ и нежно промести хвостом по дуге поворота. И вы наверняка оцените новые тормоза.

Комфортность хода не пострадала. На самом деле вся машина гораздо цивильнее, чем обещают карбоновый сплиттер, рыжая передняя панель и название Racing. Это вовсе не отморозок. Я не прочь ездить на таком каждый день. Но это не такой запредельно точный, яростный хот-хэтч, как Clio Cup. Citroen заметно скучнее. И без помощи Себастьяна продавать его, похоже, будет трудно.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Цифры:1598 см3, 4 цил, турбо, передний привод, 200 л.с,, 275 Нм, 1170 кг,

Что скажете?

Комментировать 0