Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S – идеальный объект для жарких споров. Из-за него наша редакция буквально раскалилась. Беда в том, что насчет него все кругом неправы. Все, кроме меня.

Porsche 911 Turbo S

Если вы помните колонки Кларксона о 911-х, то поймете, что он неправ. Я так считаю, хотя он не может быть неправ, потому что он – босс. Джереми считает, что Turbo пытается быть чем-то, чем 911-й быть не может, – суперкаром. И потому – ни в звезду, ни Красную армию. Я не согласен. Я считаю, что 911 Turbo старается быть исключительно динамичным и очень способным всепогодным GT. По сути, космическим кораблем для “чайников”. И в этом главный его кайф.

Достаточно посмотреть на новый Turbo S. На нем стоит (как на 90% 911 Turbo во всем мире) полуавтомат PDK. Это многое говорит о клиентуре – богатые пенсы, желающие ездить без напряга и в комфорте, но при этом демонстрировать толщину мошны. И иногда рвать всех на светофоре, доказывая, что они еще ого-го! Версии S с механикой в природе не бывает. В базе у него навигация, кожа, карбон-керамические тормоза, специальные колеса с центральной гайкой и хронометр.

В S есть все то, что девять из десяти покупателей дополнительно заказывают к обычному Turbo, а кроме того, еще и 30 л.с., и 50 Нм сверху – на халяву. Благодаря этому довеску он – самый резвый Porsche в истории. До сотни – за 3,1 с, до 160 – за 7,1. И всей этой энергией он правит грациозно и предельно уверенно, никогда не бывая страшным или необузданным. Цепкость, устойчивость, равновесие, скорость – все это отлично сбалансировано и легко в употреблении. А в запасе есть еще и классная система стабилизации, если совсем уж зарветесь.

Понимаю, почему некоторые считают GT3 самым чистокровным 911-м. Но вполне сознательно говорю, что этот – лучший автомобиль на все случаи жизни, если деньги не вопрос. Он гораздо лучше пуляет, и у него полный привод, который придает ему невероятную устойчивость на мокром. А в Европе дороги мокрые частенько.

Взял бы я его сам? Нет. Я бы выбрал грядущий 911 GT2 RS. То есть 620-сильную версию аналогичного мотора twin-turbo, но с задним приводом и выпотрошенным салоном, как у GT3. Porsche отлично делает турбины. Пусть так и будет.

Porsche 911 Turbo S
Цифры:3800 см3, 6 цил., полный привод, 530 л.с., 700 Нм, 1570 кг, 11,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,3 с, 315 км/ч
Цена:8 946 000 руб.

ТЕКСТ: БИЛЛ ТОМАС

Что скажете?

Комментировать 0