Мы дождались Audi Q3. Почти

Мы не нашли в Audi Q3 недостатков и зарылись в куче достоинств. Но все равно чего-то ждем
Мы дождались Audi Q3. Почти

Странная страна Швейцария. И понять ее так же трудно, как прочувствовать. Здесь не так свободно, как чисто. И не так спокойно, как безопасно. С внешними проявлениями чувств здесь туго, и презентации автомобилей на местных дорогах устраивают редко: автомобили здесь – лишь транспортное средство и классовый признак. В топгировском понимании – как предмет культа и культуры – они большинству местных жителей не нужны. Да что там не нужны: 52 года - c 1955-го, когда произошла страшная авария в Ле-Мане, - в Швейцарии вовсе был запрещен автоспорт. Запрещен! А не спорт ли высшее проявление страсти к автомобилям? И если запрет этот продержался всю послевоенную историю автомобильной цивилизации, не логично ли предположить, что и страсти-то никакой к автомобилям здесь попросту нет и никогда не было? Здесь не ездят, а перемещаются. Ценят качество, удобство и безопасность...

Мы дождались Audi Q3. Почти

Audi Q3 привезли именно сюда. И ей здесь комфортно. Мы в гостях и катим вместе со всеми гуськом, стиснув зубы от удовольствия. Под седлом – новейший Audi Q3. Естественен эмоциональный подъем: все-таки как-никак принципиально новая машина Audi, которой компания открывает новый сегмент. Таких Audi еще не было: то есть это – Событие. Естественно, что такое Событие волнует любого, кто неравнодушен к машинам. В смысле, должно волновать. Но не волнует. Почему? Она не хороша? Напротив. Она очень хороша! Как и все Audi в последние 7-8 лет.

Вам знакомы актуальные Audi? Ездили на А3, А4, А5, Q5? Если ездили, то легко поймете: вообразите Q5 размером с А3 с электроникой, напоминающей нечто среднее между “копейкой” и “шестеркой”. Что еще добавить, когда вы все уже знаете? Здесь можно ставить точку. Но поскольку не все катались на А1, Q7 и всем остальном между, то продолжим.

Внутри вы чувствуете себя на высоте, но в компактности. До наружного зеркальца с пассажирской стороны – рукой подать, как в гольф-классе. Однако ощущение не только большого, не только дорогого, но и высокого авто присутствует. Оно очень важно: это ведь для него и большие колеса, и кроссоверный клиренс. Уж точно не для штурма бездорожья – это для чувства защищенности и превосходства вместе с компактностью гольф-класса для городских парковок. В современном автомобильном мире это формула если не любви, то уж успеха точно. В Европе эту машину поворачивают лицом практически ко всем категориям населения, у которых хватит на нее денег. Идеально приспособленное для обитателей Старого Света транспортное средство. От молодых отпрысков хороших семей до их же пенсионеров.

Мы дождались Audi Q3. Почти

Злые языки кичатся секретом Полишинеля о техническом родстве с VW Tiguan. А вы плюньте: из одного и того же железа можно готовить очень разные авто: вот возьмите хоть A1 и Polo. А3 и Golf, правда, не берите, однако если А3 – quattro, то берите и их. Audi воспринимается совсем не так, как VW: стыки плотнее, звуки дороже, походка благороднее. Q3 жестче, асфальтовее и вкуснее “Тигуана”. Про одежку для встречи не стоит и упоминать: Q3 “внушает”.

Разгоняется Q3 уверенно и ровно: спокойно. В повороты заезжает мягко и точно. В Швейцарии они были и достаточно крутыми, чтобы попытаться выпасть из них, не выпадая из правового поля. Пошалили? Пошалили. И будет! Даже на пределе в Q3 все так же линейно и спокойно, как в Швейцарии. Масса тащит машину на более широкую дугу, но работы для системы стабилизации почти нет: шасси сбалансировано так, что стабильности в нем вагон и без дерготни ESP. Только из-за качественной шумоизоляции может показаться, что сцепления в поворотах могло бы быть и побольше: тишина здесь очень дорогая. Как и характерные светодиодные фонари, и звучание акустики.

Мы дождались Audi Q3. Почти

Станет ли для вас откровением работа робота S-tronic? Если вы не ездили на нем до того, то станет, как и система “стоп-старт”. Трансмиссия по-прежнему очень эффективна, поразительно быстра, но оставляет желать в части комфорта. Если, конечно, речь не о версии с рядной “пятеркой” от TT RS...

Нам показали такую предсерийную машину. Напористый разгон, задорная управляемость и эмоции во всем. От того, как она идет за педалью, до того, как горланит своей пятицилиндровой гортанной аритмией. Своим фирменным насыщенным цветом она украсила даже Швейцарию. Вот кого ждет на самом деле Top Gear от нового семейства Audi: Q3 с трехсотсильной турбопятеркой. Coming soon!

AUDI Q3 2,0 TFSI
Цифры:1984 см3, 4 цил., турбо, полный привод, 211 л.с., 300 Нм, 1640 кг, 0-100 км/ч 6,9 с.,230 км/ч. 7,7 л/100 км
Цена:от 1 525 000 руб.
Вердикт:Очень хороший автомобиль для очень большого города. Когда он не только запаркуется сам, но и до работы сам доедет, гармония станет полной
7/10

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0