Про Ford Focus III спрашивали? Отвечаем!

Focus III можно купить. Пора влюбленности прошла, время делать осознанный выбор...

Я попал. Моя профессия и мой же “второй” Focus оказались убойным коктейлем, из-за которого я заработал хронический вынос мозга. Каждый, кто в курсе, считает своим долгом спросить: “Как новый Focus? Ездил уже? Что советуешь: брать или нет?” Эх, ребята. Вы Top Gear читаете? Нет? Ну, так читайте! Отвечаю разом всем знакомым, друзьям знакомых и знакомым друзей знакомых.

Хэтчбек, седан, универсал? Для любителей “сараев”: они в продаже только с января. У парней из Всеволожска и без вас план горит, им до конца года нужно тридцать тысяч машин выпустить. Впрочем, кое-кто все равно уже несет дилерам денежку без оглядки на “универсальную” цену – ее попросту еще нет. И этих торопыг я могу понять. В третьем поколении седан наконец-то выглядит не хуже, а может, и лучше хэтчбека. Но его багажник явно диссонирует с представле­ниями о гольф-классе – уж больно мелкий. Жену и тещу с чемоданами размерности “здравствуй, Хургада” придется отправлять в аэропорт на “Газели”. У хэтчбека грузовой отсек еще меньше, но хотя бы при сложенных сиденьях получается что-то путное.

Про Ford Focus III спрашивали? Отвечаем!

Бензин или дизель? Здесь как в подворотне – трое на одного. Бензином можно накормить 105, 125, но лучше, конечно, 150 лошадей. Эту двухлитровку сделали специально для России: взяли ста рый мотор, добавили фазовращатели и непосредственный впрыск. Получилось на пять сил мощнее, на 20 процентов экономичнее, но с тем же оборотолюбивым характером. Вот только зачем к Euro 4 нам добавили еще единичку?

Зато единственный 140-сильный дизель супротив бензиновых движков – как Рэмбо против гопо ты. Сила (в смысле, тяга) полу торная, реакции – в норме, питание – здоровое (в городе всего 6,8 л/100 км). Действует без лишнего шума и вибраций. И только цена мешает ему втоптать противников в асфальт: не каждый ведь готов вложить в лапки продавцу еще почти сто тысяч.

Про Ford Focus III спрашивали? Отвечаем!

И наконец: ручка или автомат? То есть робот PowerShift – с двумя сцеплениями и аж шестью передачами. А на десерт – с супернеудобной клавишей ручного режима, если кому надо. Мне – надо, ибо сам робот соображает туговато. Так что я - за механику, но вас агитировать не буду. Выбор коробки – дело почти интимное...

Еще вопросы? В письменном виде, пожалуйста. В трех экземплярах!

Текст Валерий Арутин
Top Gear

Про Ford Focus III спрашивали? Отвечаем!

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Ford Focus 2.0 Sedan

Нам нравится Автомобиль в целом

Нам не нравится Он же в деталях. Хорошо, что не во всех

Вердикт Top Gear Выбирай – не хочу! Но эти выборы могут поднять цену машины вдвое. Зато красивая внешность – бесплатный бонус

ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 9,3 с Максималка 206 км/ч. 6,7 л/100 км

ТЕХНИКА 1999 см3, рядный, 4 цил., 150 л.с., 202 Нм, 1333 кг

ЦЕНА от 717 500 руб.

Что скажете?

Комментировать 0