Mini Coupe на дизеле совсем не фу-у-у

Значительно выгоднее JCW Coupe и едет лучше. Плюс и плюс!

Вам известны правила. Хотите горячую бензиновую версию, берете дизельную, потому что она обойдется дешевле в эксплуатации и ехать будет хоть и хуже, но не сильно.

Но с Mini Coupe это не совсем так. Да, единственная дизельная версия двухместного Mini с двухлитровым 145-сильным турбодизелем под капотом действительно экологичнее, чем бензиновый JCW Coupe, который мы уже объезжали ранее (114 г/км против 165). Но — вот странное дело — на дизеле и ездить приятнее.

Когда мы ездили на JCW, жестком, как член после виагры, по дорогам глубинки, он постоянно ерзал и дергался, его почти невозможно было удержать на прямой. У SD подвеска помягче, он гораздо устойчивее и надежнее, он с тобой сотрудничает, не воюет и не вредничает. Мотор SD - близкий родственник движка на BMW 118d. Чудесный мотор, бойко подхватывая, он разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд.

Но комплектация Coupe разочаровывает. Эта странноватая крыша-шлем загораживает водителю ростом выше метр шестьдесят пять весь обзор в зеркале заднего вида. И все же этот автомобиль можно выбрать и умом, и сердцем. Хоть и не глазами.

Текст Сэм Филип

Mini Coupe на дизеле совсем не фу-у-у

Mini Coupe SD

Цифры 1995 см3, 145 л.с., 305 Нм, 6 л/100 км, 114 г/км, 0-100 км/ч за 7,9 с, 215 км/ч, 1250 кг

Цена у них £20 510, у нас дизель в перспективе

Вердикт Top Gear Значительно выгоднее JCW Coupe и едет лучше. Плюс и плюс!

Что скажете?

Комментировать 0