Мягко стелет Mercedes M-Class

Первый M-Class был олицетворением неуклюжести. Зато третий – сама экологичность

Наконец-то Mercedes понял, каким должен быть M-Class. C появления в 1997-м его первой версии (та, что как кирпич) начался бум роскошных кроссоверов. Через год дебютировал BMW X5 (тоже кирпич), и они стали делить рынок, как двухтонные тесаки – мясную тушу. И тот, и другой любили и критиковали, но в одном все были единодушны: Mercedes – неуклюжая махина. В поворотах он был как кисель, а собран так отвратительно, что у Кларксона как-то палец пролез в зазор между фарой и бампером. К счастью, над вторым поколением ML образца 2002 года конструкторы поработали на совесть. И уж совсем расстарались с этой новенькой блестящей версией. А что, быстро ведь управились?

Мягко стелет Mercedes M-Class

Новый ML начал жизнь на той же чертежной доске, что и Grand Cherokee – еще до того, как Fiat освободил Daimler от американских джипов, – но одинакового в них только подрамник и кое-где пол. В остальном безошибочно узнается Мерс: от звезды размером с голову пионера до стильного салона. Сохранился и силуэт ML: заднее окно, затекающее на боковины, наклонные стойки позади дверей... Но в целом автомобиль чуть вырос.

Большие перемены спрятаны от глаз. Например, 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель базового ML 250 CDI – такой мотор на такие машины еще не ставили. Тяги у него меньше, чем у V6, но 204 лошади не лопаются от натуги, двигая большой вес, а автомат переключается незаметно и гладко. Благодаря добавляемой в выхлоп мочевине AdBlue, которая нейтрализует окислы азота, маленький дизель опережает нормы Евро. И ненавидящим внедорожники понадобятся новые аргументы, когда они увидят заявленные показатели выброса СО2 – 158 г/км.

Мягко стелет Mercedes M-Class

В чем прошлый M-Class был докой, так это в комфорте. Новый не отстает, и теперь у него есть активные стабилизаторы, чтобы ход был еще мягче. Правда, это опция, но лучше выбрать их, чем тоже опциональные адаптивные амортизаторы: от стабилизаторов толку больше, ты прямо чувст­вуешь, как разглаживается асфальт. И по камням они помогают карабкаться – мы пробовали. А с опционной системой On&Off Road Mercedes может легко преследовать Range Rover и там, где дороги нет вовсе!

Ну да ладно. Вряд ли кто-то станет месить на нем серьезную грязь: на самом деле европейцу нужен большой внедорожник без больших налогов и чеков за топливо. Поэтому ML 250 CDI Европа будет брать не глядя. Mercedes еще не обнародовал цены, но говорят, за бугром он будет заметно дешевле, чем BMW X5 3.0d. Дешевле, но не хуже.

Текст Дэн Рид

Мягко стелет Mercedes M-Class

Mercedes-Benz ML 250 Bluetec 4Matic

Нам нравится Блестящий внедорожник

Нам не нравится Местами блеск режет глаз

Вердикт TopGear Новый М-Class роскошен, комфортен, а благодаря маленькому дизелю еще и экологичен. Обратите внимание, джипоненавистники!

ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 9 с. Максималка 209 км/ч. 6,5 л/100 км

ТЕХНИКА 2143 см3, 4 цил., 204 л.с., 499 Нм, полный привод, 2150 кг

ЦЕНА пока не объявлена

Мягко стелет Mercedes M-Class

Что скажете?

Комментировать 0