Jeep Compass - бегемот из болота

Прошлый Compass потерял ориентацию, но после фейслифта вернулся на правильный путь

Я скучаю по дофейслифтовому Jeep Compass. Такие автомобили облегчают работу и даже доставляют удовольствие (хотя, если бы я ездил на нем каждый день, я бы не порадовался). О нем так легко было писать. Compass подтверждает, что часто упоминаемое ныне понятие "сейчас нет плохих машин" - вранье. Еще как есть, и вот как раз одна из них. Она и ее собрат по платформе Dodge Caliber. Не зря его назвали "Калибром", полезный автомобиль, чтобы мерить всевозможные характеристики: техническое качество двигателя, ход на частых неровностях, качество салона, дизайн деталей. Во всем этом, и не только в этом, Caliber и Compass были, пожалуй, худшими автомобилями в классе, если не во всем рынке новых машин.

И честно говоря, я не ждал, что после фейслифта Compass будет лучше. В конце концов, его делали в жуткой спешке и продавать будут всего два года, а потом его сменит новая машина на базе Alfa Giulietta. Значит, это просто наскоро сварганенная затычка.

И все же вот первое, что я написал в записной книжке после теста: "Не такой уж тошнотворный".

Нескладный перед уступил носу, более напоминающему Grand Cherokee, а неудачно поставленный фольксвагеновский двухлитровый дизель заменили новым 2,2. Он такой же трескучий, но несет тебя на приличной скорости без видимого напряжения. Шестиступенчатая механика тоже совершенно замечательная.

Jeep Compass - бегемот из болота

Если конкуренты вроде VW Tiguan и Ford Kuga хотят быть спортивными SUV и у них резкий ход, подвеска Compass (и правильно, учитывая, как на нем будут ездить потенциальные покупатели) более расслабленная. Она везет тебя в достойном комфорте, по крайней мере пока особенно обрывистая рытвина не выведет ее на чистую воду. И даже если Compass слишком валкий, чтобы лихо проходить повороты, в нормальном темпе руль точный. Это кстати, полный привод, а еще этот двигатель и бензиновый можно взять с передним приводом.

Вряд ли салон попадет на страницы модных журналов, но качество теперь более или менее на уровне, а у Limited куча удобств. И просторно, хотя багажник неглубокий.

Итак, мы узнали, что автомобиль может стать гораздо лучше, чем старый Compass, и все равно оставаться средним автомобилем. Но если хотите кроссовер с надписью Jeep на капоте, а не какой-нибудь другой шильдик, тогда он вас не сильно разочарует.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Jeep Compass - бегемот из болота
Jeep Compass Limited 4WD
Цифры:0-100 км/ч за 9,8 с., 201 км/ч. 5,9 л/100 км, дизель 2143 см3, 4 цил., полный привод, 161 л.с., 320 Нм, 1605 кг
Цена:£23 275
Вердикт:Кто-то поцеловал эту лягушку. Получился не принц, но уже нечто не такое склизкое
/10

Что скажете?

Комментировать 0