Мало-помалу на Lotus Evora

Этот фейслифт Evora — первый Новый Lotus. Не совершенство, но к нему очень стремится...

Вот он, первый продукт Новой Эры Lotus. Это всего-навсего фейслифт, поэтому не торопитесь судить Дэни Бахара и его свежее руководство слишком строго. Это обновление для нового модельного года - просто ответ на самую злую критику Evora, представленного полтора года назад.

И что же обновляли? Не динамику, конечно (как обычно, у машин из Хетеля она отличная с самого начала), но другие - понимаете, да? - обычные слабые места Lotus. Там было над чем поработать. Lotus послушал, что говорят клиенты, и выделил четыре главных пункта: салон (качество и эргономика), переключение передач, характер и приемистость двигателя и общая привлекательность автомобиля. В общей сложности сделали 140 модификаций.

Кузов при этом не тронули. Если не считать дверных ручек. Теперь они работают надежнее, и двери закрываются с приятным стуком. Уплотнители дверей тоже новые, теперь меньше зазоры в стыках. Это не очень интересно, но все изменения именно в таком ключе, поэтому давайте еще позанудствуем. Кожа лучше качеством, и ее стало больше, прошивка качественнее, сделали дополнительный слой подкладки, чтобы обивка стала мягче, коврики новые, форма руля лучше, навигация Pioneer вместо безумно сложной системы Alpinе, новые цвета... вы еще читаете?

Цель всего этого — сделать Evora выше классом, и в общем это у них получилось. Но изменения поверхностные, это не глобальный пересмотр, и основные недостатки остаются. Панели пригнаны неровно, садиться и выходить неудобно, педали слишком сдвинуты к центру. Эти изъяны базовые, и чтобы их исправить, нужно больше времени, чем было у Lotus.

Поэтому давайте сконцентрируемся на том, что сделано реально. Раньше на кузове были вибрации, и их успешно искоренили, поставив опоры двигателя помощнее и уменьшив инерцию механизма сцепления и маховика. Переключения стали быстрее и точнее, хотя недостаточно плавны, у механизма слишком длинный рычаг и ручка неудобная – в форме рукоятки пистолета. А новый клапан выхлопной системы немного улучшил звук двигателя.

Весомый апдейт? Сносный. Салон стал лучше, на низкой скорости ехать легче, но это по-прежнему не Porsche. Главная причина купить Evora - то, как он едет. Потому что в этом он и Cayman обойдет. Жаль, что в процессе цена подскочила почти на две тысячи фунтов. Но мы с радостью отдадим их даже за одну особенность этого фейслифта: Lotus больше не пахнет клеем!

Текст Оливер Мэрридж
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0