Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

Модернизированный Wrangler 2012 года стал на голову лучше. Это факт, пацаны!

Jeep Wrangler 2012 года — старейший из новых автомобилей, стилистически прямой потомок Jeep 1945 года. Те же плоскости кузовных панелей и расширители колесных арок напоминают крылья у пращура. Салон намеренно сделан так, что хоть из шланга поливай, а бамперы скорее похожи на двутавровые балки. Ход, правда, по-прежнему не самый цивильный. Иногда в поворотах покруче и на хорошей скорости даже кажется, что вот-вот сделаешь "уши".

Но натрави его на глубоченную колею, крутейший подъем или россыпь валунов вместо дороги, вмиг забудешь и простишь ему все косяки на асфальте. Паук не проползет там, где прорывается этот боец. Без сколько-нибудь заметного напряжения. А в комплектации Rubicon – реальный коммандо в камуфляже, заляпанном кровью, — он как Голэм шагает по глыбам размером с него самого.

Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

В прошлом году Jeep решил его освежить и перелопатил салон. В основном добавилось то, что обязано присутствовать в автомобиле XXI веке: появились материалы побогаче, новые ручки и кнопки и несколько 12-вольтовых розеток для аксессуаров.

В этом же году они не тронули салон, но вовсю порезвились с железом. Выбросили на свалку истории древний 3,8-литровый нижневальный V6, сжиравший по 60 баксов в день, и поставили новенькую блестящую 3,6-литровую V-образную "шестерку" Pentastar, которая уже служит в других моделях Jeep. Затем отправили на покой четырехступенчатый автомат – ветерана прошлого века, заменив его новой автоматической пятиступкой.

Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

Облик остался прежним, а динамика и характер изменились очень ощутимо. Вот, смотрите сами: мускулов у нового приросло на 83 силы и 30 Нм, он на целых четыре секунды быстрее достигает сотки, а 95-го жрет на пять литров меньше. Более того, Wrangler 2012 модельного года получил и новый 2,8-литровый дизель.

Новый V6 гораздо мускулистее и эластичнее, он влегкую протащит тебя через самые, казалось бы, непроходимые дебри. Особенно с блокировкой всех трех диффов и принудительно распускаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Ему и знаменитый Rubicon Trail, что два пальца об... валун. А на асфальте новый бензиновый Wrangler спокойно держится в скорости потока. И при этом, в отличие от прежнего, не потребует натягивать воображаемый тросик газа, как фортепианную струну.

Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

Понятно, что ни нового мотора, ни новой трансмиссия недостаточно, чтобы склонить человека к Wrangler, если он сам по себе не нравится и не интересен. Но если ты уже задумывался о покупке этого аппарата, если тебе нужен правильный Jeep и в глубине души уже шевелился червячок желания, то теперь будет гораздо проще убедить свой разум, что Wrangler – хороший выбор. Россияне могут порадоваться – им будут доступны оба варианта. Дизельный вариант уже поступает к дилерам, а бензиновые версии можно будет заказать в ноябре.

Экстрим-эволюция Jeep Wrangler

Ценник обещан весьма гуманный: от 1 695 000 за трехдверку в базовой комплектации до 1 840 000 за пятидверный "длинномер". А уж любителям навернуть свою тачку реально по-джиперски придется серьезно сдерживаться, чтобы не спустить враз все сбережения – список допоборудования и аксессуаров просто огромен.

Текст Пэт Деверо, Андрей Тимофеев

ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Jeep Wrangler Rubicon 3,6 V6
Техника 3406 см3, V6, 285 л.с., 354 Нм, полный привод
Динамика 0-100 км/ч за 8,4 с.
Максималка 160 км/ч. н/д л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0