Если бы Top Gear делал Porsche…

Уникальный классический 911 с современной начинкой? Да, да, конечно!

Если бы Top Gear делал Porsche…

На этот раз мы пускаем слюну по поводу как бы старого, но совсем нового и при этом лучшего Porsche 911 от Singer Vehicle. Singer только что выдал свой первый образец. И если в природе существует некая идеальная смесь современной динамики и шика старого 911-го с воздушным охлаждением, то мы ее найдем.

Тут вам не просто навороты: Singer берет 911 Coupe до 1994 года, оголяет до мозга костей, зачищает пескоструйкой, проваривает роликовой сваркой, усиливает кузов и меняет его заводское оперение на уникальное карбоновое.

Если бы Top Gear делал Porsche…

У него имеется вваренный и затянутый в кожу каркас безопасности, настраиваемая подвеска, спереди и сзади – распорки для пущей жесткости, гоночный топливный бак посередине и спойлер, реагирующий на скорость: он поднимается на скорости ровно 100 км/ч.

Двигатели строятся на базе 3,6-литровых моторов с воздушным охлаждением. Линейка начинается с 300-сильного и заканчивается расточенным до 3,9 литра 425-сильным мотором. Собранные вручную специалистами Porsche 9M/Ninemeister двигатели повторяют старые, но используют самые современные компоненты. Заменена изоляция проводки, а штуки вроде центрального замка – в базовой комплектации.

Если бы Top Gear делал Porsche…

Скрупулезность проработки способна свести с ума: стандартная коробка – 964-я пятиступка, а опция – 6-ступенчатая 963-я. Можно заказать дифференциал, спортивную подвеску и детали, которые горят золотом. Даже колеса похожи на тогдашние литые Fuchs, но на самом деле они легкие, кованые, с разным рисунком.

Мелочи невероятно великолепны, от вида двигателя до ромбиков кожаного салона и керамического покрытия выхлопной трубы. Под ретростилем прячется современность: спутниковая навигация, климат-контроль, порт для iPod и стереосистема – Singer очень тонко все завуалировал. Даже краска напоминает популярные цвета 60-х и 70-х, на бока можно заказать полосы в стиле 70-х. Нам полоски нравятся.

Итак, это не реставрация, и пусть пуристы рыдают. Но нам-то что? Singer видит в своей работе “скромный вклад в культуру переделки, который даст новую жизнь старым 911-м и спасет их от неясного будущего”. Top Gear говорит: хотим! Немедленно!

Singer 911: главные фишки

1. Топливный бак
Стандартный гоночный бак, в центре капота – крышка с насечкой.

Если бы Top Gear делал Porsche…

2. Карбоновый кузов
Только двери остались стальными, чтобы сохранить силовую структуру 993-го.

3. Классика снаружи, модерн внутри
Recaro с электроприводом скроены по лекалам 60–70-х, навигация и климат замаскированы рычажками того времени. Класс!

Если бы Top Gear делал Porsche…

4. Часы Heuer
Стильные часы дополняют тахометр, который размечен до 11 000.

5. Тонкий прокат
Удивительное внимание к деталям: посмотрите на форму петель.

6. Скрытые технологии
“Утиный хвост” поднимается на 100 км/ч. Выхлопная труба – из покрытой керамикой легкой стали. Шедевр!

Если бы Top Gear делал Porsche…

7. Кованые Fuchs
Классические “литые Fuchs” на самом деле кованые, легче прежних.

8. Регулируемые Billstein
За панелью прячутся лучшие настраиваемые амортизаторы Billstein.

Если бы Top Gear делал Porsche…

Что скажете?

Комментировать 0