Volvo V60 R-Design - ТрассеR

Все новое есть хорошо забытое старое. Volvo вернула в свою линейку многообещающую букву R.

Очень уважаю людей со здоровым цинизмом и хорошей иронией. Причем тут они, спросите? Да при том, что люди эти смотрят на мир незашоренным взглядом, и только они способны соорудить нечто особенное. Ну, разве унылому рабу стереотипов могло прийти в голову сделать из по определению чинно-семейной машины типа "универсал" заряженную пулялку? Это с одной стороны.

С другой – ну, разве не циники те, кто придумывает такие тачки? Вот что теперь делать психически неустойчивым и нервным “стритсракерам”, которых полно на дорогах? Ведь вроде Volvo, да еще сарай, подумаешь... А тут – на, любуйся изящно-мускулистыми обводами кормы с двумя выхлопными трубами в обрамлении выразительного диффузора. Хотя скорее всего разглядишь только красный прочерк – как след от трассирующей пули. Стандартная “турбошестерка” Т6, как и в обычных S60 и V60, но все-таки 304 лошадки и 440 Нм в диапазоне 2100-4500 об/мин. На 1775 кг веса – очень даже неслабо! Плюс режим Sport в коробке: и разгоны, и подхваты с сотни и выше мощно вжимают тело в сиденье и растягивают физиономию в довольно-злорадную улыбочку.

Смотрите фотографии Volvo V60 R-Design

Внешность, красота и стиль – дело сугубо субъективное. Но реакция большинства, в том числе и в нашей редакции, показательна: большой палец одобрямса. Даже со стороны тех, кто всегда отличался крайним скептицизмом в отношении заряженных универсалов вообще и Volvo в частности. Строго говоря, R-Design внешне – всего несколько деталей: передний бампер со сплиттером, шикарные 18-дюймовые диски, алюминий на зеркалах, “диффузор” под задним бампером и еще пара мелочей. Внутри – классные сиденья спортивного типа с серо-черной обшивкой, центральная консоль из полированного алюминия и еще несколько спортдеталюшек типа педалей.

Все это создает очень приятные ощущения: и комфорт люкса, и этакий спортивный дух. И ход в том же ключе. Хочешь – едешь мягко и расслабленно. Хочешь – ставишь слегка перенастроенную для R-версии подвеску в режим Sport или Advanced и наслаждаешься собранной управляемостью и наполненным, острым и чутким рулем на высоких скоростях. И отличной устойчивостью в крутых поворотах: система блокировки переднего диффа (CBC) у R-версии в стандарте. Да уж, Sports Wagon, как в Volvo называют V60 с мотором Т6, – натурально вагон спорта и вдохновения с удачным балансом комфорта и практичности. А в версии R-Design – еще и с выраженной, но очень тонкой индивидуальностью.

Текст Андрей Тимофеев Фото Кирилл Калапов

Top Gear

Динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, максималка 250 км/ч, 10,2 л/100 км

Техника: 2953 см3, 6 цил. турбо, 304 л.с., 440 Нм, полный привод, 1775 кг

Что скажете?

Комментировать 0