Renault Megane RS 265 Trophy

Горячий хэтч стал еще горячее

Сначала о славных подвигах. Этот Megane Trophy – самый быстрый дорожный Renault. И когда мы на нем ездили, он стал самой быстрой переднеприводной машиной на Нюрбургринге: 8 минут 7,97 секунды. Надоели бесконечные истории о быстрых кругах по Нюрбургрингу? Подумайте вот о чем: этот Renault за 27 000 фунтов показал время лучше, чем Viper GTS и Diabolo SV. И KTM X-Bow. Так-то.

Еще он побил предыдущий рекорд переднеприводной машины, установленный Megane R26R.R, почти на 10 с. Но если у того были пластиковые окна и каркас безопасности, то у Trophy обычное стекло, а сзади – места для двух смелых друзей. Он не лишен удобств и даже комфортен. Все механические отличия от стандартного 250 Cup: на 15 л.с. и 20 Нм больше, благодаря увеличенному давлению наддува. И шины помягче.

А значит, сцепление и разгон станут лучше. Максималка выше на 3,2 км/ч - до 254 км/ч, а до сотни он разгоняется на десятую долю секунды быстрее - за шесть секунд ровно. Время круга показывает, на что способна хорошая резина, но на реальных дорогах нужно быть электроником, чтобы почувствовать разницу между этой и стандартной машиной, потому что прибавка в динамике скорее теоретическая, чем реально ощутимая. Важно, что ничего не испортили. Новая резина не вызывает больше подруливания, ход не становится грубее, шума не больше.

Это отличный автомобиль, который стал немного лучше. Он стоит на 600 фунтов дороже, чем нынешний самый дорогой RS, но это плата не только за динамику. Еще наклейки Trophy, новые легкосплавные диски – черные с красным ободом – и специальная краска (берите Liquid Yellow – глянец глубже, и она дороже, чем черная). И пропуск на все трек-дни RenaultSport, что стоило бы больше 600 фунтов, если посещать все.

Так почему у RS сразу такого не было? Это все часть бизнес-плана. Полностью заряженная версия с каркасом еще далеко, если вообще появится, но в следующем году ожидается модель "фазы два". Эта должна подогревать интерес до ее появления. Но ходит слух, который не отрицает босс RenaultSport, что этот двигатель может перейти в стандартную комплектацию модели после фейслифта. Его разрабатывали год - это слишком долго для одного быстрого круга и ограниченной серии в 500 машин.

В Англию попадут всего 50 машин. Но если вы еще не в списке ожидания, вот совет. Забудьте о повышенной мощности, потому что это только часть дела. Зайдите в магазин шин и спросите Bridgestone RE050A. Поставьте их на 19-дюймовые диски на обычный Megan Cup. И посмотрите, как обрушатся ваши показатели за круг.

Текст Дэн Рид

Нам нравится: Чуть лучше сцепление и больше мощности

Не нравится: Разницы не чувствуется

Вердикт: Больше мощности плюс липкие шины – хороший горячий хэтчбек стал чуть горячее

Динамика: 0-100 км/ч за 6 секунд, максималка 254 км/ч, 8,2 л/100 км

Техника: 1998 см3, 4 цил., 265 л.с., 359 Нм, 1387 кг

Берите: краску Liquid Yellow, бесплатно

Что скажете?

Комментировать 0