Mazda CX-7: на измене

По ожиданиям Mazda, новая Mazda должна конкурировать с Mazda…

"Ребята, вы откуда? – осторожничает армянский полицейский. – Из Москуы? Мы уас очень уважаем, но вы саусэм нимнога приуышаэте! Можете оплатить? Нет? Ну тогда счастлиуай дороги уам!" Вот это разговор! Разве в Москве услышишь на дороге, что тебя кто-то уважает? Может, дело в машине?..

Mazda обнаружила серьезную течь. Подумайте сами, что делать их клиенту, который уже перерос Mazda6, но недорос до CX-7 с ее полным приводом, прожорливым турбомотором и ценой? Правильно, есть много других компаний. Вот тут-то и утекает маздовский клиент. Но "Мазде" это не надо, поэтому они разработали гениальный план. Только тс-с!

Итак, берем CX-7. Выкидываем 238-сильный мотор и на его место ставим 163-сильный 2,5, который уже четыре года ставится на "шестерки". Полный привод тоже долой, вместо него сойдет и передний. Отделка салона попроще, коробка – все тот же древний пятиступенчатый автомат. Долгий, как монолог Брежнева. Когда вы находитесь в городе, претензий к нему нет. К Брежневу тоже. Но если речь идет про обгон или подъем в гору, то дело – труба. В горах Армении, где проходила дегустация нового CX-7, коробку все время приходилось держать в механическом режиме, причем на первых двух передачах.

Дело это не особенно удобное, учитывая, что первой быстро становится много, а второй – еще мало. Одним словом, этому мотору недостает эластичности и ньютонометров (тут их всего 205 с 2,5-литрового объема против 350 Нм у турбовой версии), а коробке – расторопности. Что в итоге? В итоге мы имеем CX-7, который выгядит как CX-7 (парадокс), имеет все ту же прекрасную платформу, все также здорово рулится, но при этом ест в полтора раза меньше топлива и стоит минимум на 150 000 дешевле. Разве не гениально?

Да, она медленнее. Но Mazda не без основания считает, что не всем людям Земли необходимо стремглав летать над асфальтом. И что нормальным людям эта машина вполне подойдет. А в остальном – это все тот же CX-7. Судя по всему, нормальных много. К моменту презентации новый CX-7 уже полтора месяца как продавался. И на него уже стояла очередь. Он, кажется, решил проблему.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

MAZDA CX-7,
Цифры:2488 см3, рядный, 4 цил., 163 л.с., 205 Нм, 0-100 км/ч за 10,3 с., 173 км/ч.,
Цена:1 130 000 руб. ,

Что скажете?

Комментировать 0