Выбираем лучший SUV. Часть 2

Выбираем лучший SUV. Часть 2

Выбираем лучший SUV. Часть 1

Чтобы определить лучшего в этой разношерстной толпе, нам нужны строгие правила и тесты

Текст: Джек Рикс и Олли Кью / Фото: Марк Фейгелсон и Марк Риччони

Тест второй. Скорость
Слышали анекдот про то, как восемь внедорожников решили устроить гонку на четверть мили?

Выбираем лучший SUV. Часть 2

Не забывайте: скорость была придумана не только для профи-пилотов и юнцов! Например, она пригодится вам при выезде со второстепенной дороги на автостраду. Или для трогания на крутом подъеме. Или... впрочем, кому я вешаю лапшу? Если бы вам предложили испытать восемь SUV в дрэг-рейсинге, вы бы что, отказались? Конечно, никто не удивлен тем, что Audi и Bentley (именно в таком порядке) сделали всех остальных. Для этого теста нет ничего важнее мощности, но нам непонятно, чем думали в Bentley, заявляя, что Bentayga разгоняется быстрее более легкой SQ7. 

В хвосте печально ковыляют размолотый в крошку шинами победителей Duster и 3008. В их защиту можно сказать, что они – единственные машины с механикой в нашем сравнении, так что стартуют тяжелее. Не уверен, что даже Стиг смог бы улучшить их результаты. 

Выбираем лучший SUV. Часть 2

 

Peugeot и Skoda сражаются за звание величайшего пофигиста в дрэге

В битве за третье место схватились F-Pace и Stelvio. Jaguar одержал заслуженную победу, но отыграл всего полсекунды, так что Alfa может гордиться собой. Похожий поединок разыграли Kodiaq и 3008, причем “чех” обогнал “француза” на дрэг-стрипе, хотя уступил ему на кольце. Это лишний раз подтверждает общее подозрение, что скоростные повороты “Кодьяку” противопоказаны. 

Выбираем лучший SUV. Часть 2

 

Stelvio vs Disco. Прости, Land Rover, ничего хорошего тебе не светит

Но самый большой сюрприз преподнес упрямец Discovery. Сначала, похоже, он дулся на нас за то, что мы затащили его на трек, потому что на старте слил даже “Дастеру” и первые 100 метров пыхтел и отдувался. Зато потом, набрав темп, он рванул так, что опередил разом и Kodiaq, и 3008, и Duster, причем солидно. Молодец, ­биг-мак.  Подумать только! Через пару лет на старт подобной гонки сможет выйти Lamborghini Urus с V8, несколько Porsche, Rolls-Royce, F-Pace SVR и 500-с-чем-то-сильная Alfa... И свежий Duster.

Тест третий. Звук
Не будем полагаться на себя. Пусть решает наука!

Шумомер, прямая дорога, круиз-контроль на 110 км/ч, радио выключено. Никого не удивило, что Bentley – самый тихий, но Jag на 22-дюймовых катках ухитрился обставить Audi. И кто бы подумал, что Skoda окажется тише, чем Land Rover?

Выбираем лучший SUV. Часть 2

 

Тест четвертый. Расходы
Потому что не все из нас богаты

Дымить и форсировать брод – круто. Но вернемся к скуке: затраты на эксплуатацию дико важны. Мы подсчитали расходы за три года, исходя из пробега в 16 000 км и учитывая амортизацию, топливо и что-то еще.


Комментировать 0
Выбираем лучший SUV. Часть 2