Тест-драйв: KIA Soul

Ярко, удобно и ни на что не похоже – чем не рецепт успеха? Soul не зря покорны все возрасты от 30 до 50

Даже не верится, что самый первый Soul получил российскую прописку в недалеком и неурожайном 2009 году. В 2014-м стартовал Soul МкII, а сейчас ему уж и рестайлинг вышел. Soul у нас распробовали не сразу: яркий образ “чего-то внедорожно-городского” потребовал привыкания. Но “Душа” методично наращивала армию поклонников. И уже в шаге от топ-пятерки кроссоверов Б-класса, к которым ее относят в рейтингах.

Но, по-моему, у нее другое амплуа. С учетом яркого облика и покладистого характера имя Soul следует переводить на чеховский манер – “Душечка”. Перечтите рассказ Антон Палыча – и поймете, почему на Soul с энтузиазмом ездят и молодые родители, и родители этих родителей. 

Рестайлинг, разумеется, ничего принципиально не изменил, но привнес свежие нюансы. Фанаты, пишите: снаружи обновилось оформление бамперов, фонарей и колесных дисков на 16 и 17”, светодиодные огни переехали из верхней части фар вниз, появился биксенон. Внутри – новая архитектура центральной консоли и материалы отделки, далекие от понятия “бюджет”. А также ряд опций (по мере убывания полезности): обогрев форсунок омывателя, дополнительные USB-розетки, система контроля “слепых” зон при перестроениях. А еще возможность выбора “Драйв Мода”: Normal, Eco, Sport.

 Нет, ни один из модов не делает Soul спортсменом  или вездеходом: динамика, управляемость, подвеска и скромный багажник в любом слу­чае означают жизнь в большом горо­де и путешествия не дальше гипер­маркета или дачи. Но тяга и разгон до сотни обоих атмос­ферников 1.6 ощущаются по жизни веселее, чем на бумаге, – что у обычных 124 коней, что у 132 л.с. с прямым впрыском. Нормальный автомат или “ручка” тоже к вашим услугам. А куча недоступных у конкурентов, хоть и опциональных печенек греет душу сибарита и гаджетомана. Душечка, да?

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Тест-драйв: KIA Soul

KIA Soul
Цифры:1591 см3, 4 цил., бензин, 132 л.с., 161 Нм, передний привод, 7,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,7 с, 180 км/ч, 1245 кг, от 869 900 руб.
Вердикт:Корейцы из KIA – чемпионы по борьбе хорошего с прекрасным. Рестайл – в кассу. Осталось что-то придумать с багажником
7/10

 

Комментировать 0