Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3

Помогаем с выбором “Креты” тем, кто ее уже и так выбрал

Мы продолжаем постигать кроссовер Creta в разных его проявлениях. Сегодня поговорим о переднеприводной версии с двигателем 1.6 и автоматом. Эта машина, вкупе с прошлым опытом и ознакомительной поездкой на такой же, но полноприводной, позволила вывести общую формулу того, какая Creta подходит именно под ваши запросы и условия.

Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3

Автомат делает переднеприводник не только удобнее, но и быстрее: на две “десятки” в разгоне до сотни. Впрочем, обе трансмиссии вполне приличные, так что динамику можно вывести из уравнения выбора КП. С расходом топлива та же история: по городу Creta на автомате требует на практике те же 10-10,5 литра на сотню 92-го бензина в зависимости от того, насколько весело вы ездите. Лично меня позитивный настрой автомобиля провоцирует разгоняться с максимально быстрым набором доступных в городе 79 км/ч – указанный расход относится именно к такому режиму.

Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3
6-ступенчатый автомат работает отлично и даже разгоняет машину немного побыстрее, чем с механикой
Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3
Панель управления мультимедиа простая, но информативная и удобная, а клавиши большие – не промахнешься
Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3
USB-разъем при обращении с iPhone иногда чудит. Через раз приходится выбирать плейлисты на устройстве

Если вам не приходится много ездить по снегу или барахтаться в грязи, переднеприводная машина нечасто напомнит вам о том, что вы сэкономили на четырех ведущих. Кроме того, ее задняя подвеска с балкой проще, а значит, и скорее всего, надежнее. И, что не так уж и незаметно, само шасси – его геометрия и настройки на машинах с балкой получше. Полноприводники с обоими двигателями менее стабильны на высоких скоростях, склонны покозлить на неровностях и не так устойчивы при торможении. Особенно на дуге поворота.

Гараж: Hyundai Creta. Отчет 3

  • Удачи
  • Хорошая управляемость и стабильность
  • Достаточная особенно в городе динамика
  • 92-й бензин
  • Проколы
  • Галогенный свет
  • Без­аль­тернативно высокая посадка водителя
  • Шины Nexen плохо работают в дождь

Единственный серьезный изъян в ходовых свойствах нашей тестовой машины к автомобилю напрямую не относится: летних шин Nexen я бы, по возможности, избегал. По сухому – вполне приличные колеса, но дождя боятся сильно: и сцепление слабое, и, что критичнее, в устойчивый дождь начинают аквапланировать еще до 100 км/ч, что совсем нехорошо.

Итак, Creta во всех вариантах – добротный и надежный в поведении компактный кроссовер. Для жизни за городом и там, где длинная зима, я бы предпочел полный привод. А для городской эксплуатации на чистых дорогах Creta с передним приводом имеет свои козыри и в качестве управляемости, и в простоте, и, конечно, в цене. А динамики с мотором 1.6 в городе ей хва­тает вполне.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

1,6 МТ 2WD
Цифры:1591 СМ3, 4 ЦИЛ., 123 Л.С., 150 НМ, передний, 7,1 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 12,3 С, 169 КМ/Ч, 1345 КГ
Цена:939 900/1 119 900 руб.,
Тест-пробег:1370 км
Тест-расход:10,3 л/100 км
:

Комментировать 0