Исчадие МКАДа

Впервые в истории у WRX STI появился автомат. Думаете, выстрелит?

Когда спортсмен идет в политику и начинает толкать речи о дезинтеграции единого экономического пространства, политикам смешно, а спортсменам скучно. Subaru Impreza WRX STI теперь получила автомат, чтобы лентяи и зануды смогли серьезно рассматривать ее в качестве покупки. Заработки на одних только фанатах маловаты. Но есть одна сложность: занудам придется объяснить, что из занудских примочек все начинается и заканчивается автоматом. И почему на машине ценой за 2 миллиона тут нет ни навигации, ни нормальной музыки, ни парктроников, ни даже подогрева сидений. Этим ребятам будет сложно смириться с гремучим пластиком и тряской подвеской. Вероятно, аргумент "чтобы машина была легче и быстрее" их не убедит. И "она рождена для скорости" – тоже. А ведь она великолепна в управлении: около нуля руль нежен, но чуток, а при большем угле – в меру тяжел и претенциозно информативен. Подвеска идеальна, но на ямах лучше притормозить. Японцы сделали хорошую тачку. И они не виноваты, что мы сделали хреновые дороги.


Текст Алексей Жутиков


ДИНАМИКА: 0-100 км/ч за 6,0 с. Максималка 250 км/ч, 14,8 л/100 км
ТЕХНИКА: 2457 см3, горизонтально-оппозитный, 4 цил., 300 л.с., 350 Нм

Что скажете?

Комментировать 0