Cadillac Escalade Platinum Edition

Самый красивый американский автобус
Cadillac Escalade Platinum Edition

Первые полчаса за рулем этого автомобиля я чувствовал себя водителем большого школьного автобуса. Больше 5 метров в длину, 2 метра в ширину — даже не мечтайте припарковать его на узких столичных улочках. Снаряженная масса Cadillac Escalade превышает 2,5 тонны.

Хотя не все так печально, как в автобусе. Заниматься внутренним убранством салона на этот раз доверили профессиональному дизайнеру интерьеров, а суровый дровосек из Техаса получил выходное пособие и отправился обратно на ферму. Внутри — обтянутые кожей панели, декоративные элементы из натурального дерева и вставки из полированного алюминия. Места здесь более чем достаточно даже для семейки профессора Клампа. За спиной — еще два ряда широких пассажирских кресел.

Рычаг коробки переключения передач, по старой американской традиции, расположен на руле справа. Пользоваться им довольно удобно — на мой взгляд, это всего лишь дело привычки. Единственное, к чему я так и не смог привыкнуть — крайне неудачно расположенный флажок стеклоочистителя. А между тем пользоваться им приходилось довольно часто из-за дождей, сопровождавших меня во время теста. И не удивляйтесь, если водитель подобного автомобиля не удосужился сказать вам "спасибо" коротким включением аварийки после удачного выполнения маневра. Дело в том, что заветная кнопка с треугольным значком расположена здесь глубоко на основании рулевой колонки, и просовывать руку сквозь спицы руля во время движения представляется довольно рискованным занятием.

В центральной консоли расположен большой 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять параметрами встроенной мультимедийной системы, просматривать необходимую информацию и любоваться картами неработающего в нашей стране навигатора. Жаль только, что его невозможно использовать в качестве телевизора. Чтобы посмотреть в пробке любимую комедию, вам придется перелезать на задние кресла — у пассажиров есть качественная развлекательная система с откидным экраном и беспроводными инфракрасными наушниками.

Мне попался белый Escalade в комплектации Platinum. За 3 150 000 рублей заказчик получает практически все, что можно увидеть в современном представительском автомобиле: просторные кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, подушки безопасности для всех трех рядов сидений, охлаждаемые алюминиевые подстаканники, акустическую систему Bose 5.1 Discrete Surround System с 10 колонками, электрические выдвижные пороги...

Cadillac Escalade Platinum Edition
Cadillac Escalade Platinum Edition

Внешне автомобиль выглядит по-своему красиво и гармонично. Он уверенно разгоняется, хорошо держит дорогу и абсолютно не замечает мелких ям и неровностей. Но тем не менее это совсем не та машина, на которой хочется поехать в далекое путешествие. И я объясню почему.

Во-первых, сидящее у него под капотом 6,2-литровое чудовище мощностью 409 л.с. потребляет чересчур много топлива. Порой мне хотелось выйти из машины и заткнуть выхлопную трубу картошкой — казалось, что именно оттуда и вытекает весь заправленный в бак бензин. А во-вторых, несмотря на рамную конструкцию кузова и довольно внушительный дорожный просвет, он вовсе не предназначен для бездорожья. Здесь нет механических блокировок дифференциала и понижающего ряда передач, а поцарапать массивный передний бампер можно о каждый мало-мальски высокий бордюр в городе.

Escalade прожорлив, неуклюж и абсолютно непрактичен. Но у него есть то, чего так не хватает многим конкурентам, — душа. Пусть и мурлыкающая в стиле "кантри" при виде гамбургера.

Cadillac Escalade Platinum Edition,
Цифры:6199 см3, V8, полный привод, 403 л.с., 252 Нм, 2570 кг, 18 л/100 км, 0-100 км/ч 6,5 с, 175 км/ч,
Цена:3 150 000 руб.,

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН УРУСОВ

Что скажете?

Комментировать 0