Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

Честно считаем достоинства топ-Санты

В рекламе никогда не говорят правду. Если кто-то расхваливает что-то в восторженных тонах, активно используя эпитеты превосходной степени, сразу ищи сноску-звездочку. Наверняка там уточняется действительная степень лучшести – не самый быстрый, а “самый быстрый в своем классе”. И не самый доступный, а “не самый дорогой”. Если же видишь заявление вроде “Бросая вызов лидерам” или что-то в схожем стиле, бери ноги в руки и беги! Здесь скорее всего предлагают товар крайне низкого качества, которое не оправдывает даже доступность цены.

Короче говоря, ценность честного слова или, если хотите, неприукрашенной оценки за последние годы страшно девальвировалась. Фраза “честный автомобиль” звучит почти как ругательство. Как? Даже не лучший в классе? Неужели и не первый среди равных? А ну-ка, признавайся...

Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

Дизелек отличный, не самый тихий, но отменно тяговитый и со скромным аппетитом
Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

Большой трюм – это благо всегда, даже если там ездит только щетка для снега
Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

Если дивану чего-то и не хватает, то разве чуть большего рельефа

Приукрашивать не собираюсь, но и врать не хочу. Hyundai Grand Santa Fe именно таков – честный парень, который полностью отрабатывает свои деньги и не обещает при этом лишнего. Нравится/не нравится – это уже другой вопрос. Можно ли самой дорогой версии “Санты” приписать черты премиальности? Не-а. Несмотря на полный фарш оснащения – от кожи вентилируемых сидений до панорамного люка, – “Гранд”, конечно, на премиум-SUV не тянет. И ладно! Практичные материалы отделки просто возвращают совершенно оторвавшиеся от своих корней кроссоверы к истокам, когда владельцы не стеснялись садиться за руль в болотных сапогах. Достаточно простая в эпоху “Ай-Драйвов” информационно-развлекательная система избавляет от необходимости штудировать инструкцию, чтобы справиться даже с простейшими функциями. Олдскульный гидротрансформаторный автомат уступает преселективным коробкам в быстроте переключений, зато переживет пару-тройку таких, как они. Нет, без жесткой блокировки межосевого диффа “Гранду” не угнаться на бездорожье за Prado, но по сугробам он лазит очень даже. От кроссовера большего и не требуют.  

Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

  • Удачи
  • Отсутствие принципиальных минусов которое становится фирменным почерком Hyundai это огромный плюс
  • Салон и багажник на любой пожарный случай
  • Расход который радует
  • Проколы
  • Музыкальный центр неплохо поет но выглядит пенсионерски
  • Цена уже давно не демпинговая
  • Несмотря на все старания дизайнеров разница с просто “Сантой” не слишко очевидна

А еще у этого Hyundai семь мест и здоровенный багажник (при условии, правда, что задний ряд убран в подполье). Не забываем про солидную внешность, крупный габарит, заражающий уважением соседей по потоку, и почти полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ДПС.

Все честно, все без псевдообещаний и лишних прикрас. Может, именно поэтому с этим автомобилем так просто ладить?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

2.2 CRDi 4WD High-Tech
Цифры:2199 см3, 4 цил., 200 л.с., 440 Нм, полный привод, 7,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 9 с, 201 км/ч, 1991 кг
Цена:2 724 000 ₽
Тест-пробег:982 км
Тест-расход:10,9 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0