Гараж: BMW 4-Series. Отчет 2

Жертвуем дверями и удобством ради красоты

В математике есть такой метод – доказательство “от противного”, основанный на истинности закона двойного отрицания в классической логике. Вот что я сейчас сказал непонятного? Окончившим младшие командирские курсы докладываю, прочим гуманитариям из кулинарных техникумов и театральных институтов поясняю: это доказательство некоего тезиса через опровержение его антитезиса. А вовсе не то, что вы подумали: люди с маникюром и смузи, награждающие друг друга эпитетом “противный”, здесь ни при чем.

К чему это я? Ах да, к “четверке” BMW. В прошлом месяце я уже убедился и, надеюсь, убедил вас в суперуниверсальности кузова Gran Coupe. А в этом решил еще раз доказать это – да, “от противного”. Tак в нашем Гараже появился BMW 430i Coupe – без приставки Gran и с двумя дверями вместо пяти. То есть купе без всяких “если”.

Ну что, доказал, конечно... своим детям. Им лазить назад стало труднее, и обзор оттуда в этом BMW похуже – заднее сиденье тут более глубокое. А для остальных у меня после месяца теста остался только один “убойный” аргумент – в Gran Coupe не в пример удобнее загружать багажник. У “просто” Coupe крыша ниже и короче на каких-то пару санти­метров – но в профиль он выглядит легче, изящнее и даже как-то компактнее “Грана”. А для водителя и вовсе вся разница – в длине двери. По крайней мере, зимой.

Гараж: BMW 4-Series. Отчет 2
Гараж: BMW 4-Series. Отчет 2
Гараж: BMW 4-Series. Отчет 2

  • Удачи
  • Мотор. Более быстрый и более звучный чем базовый менее прожорливый чем топовый. Золотая середина!
  • Проколы
  • Багажник намного больше чем ожидаешь при слове “купе”. Ему соответствует только доступ – через высокий порог и узкий проем крышки

Так что в BMW 430i Coupe я как дома. Здесь все мне (и вам) давно знакомо – от низкой посадки в удобнейшем кресле до цифр на проекционном дисплее. Откровением стал разве что двигатель – “четыреста тридцатая” версия явно недооценена современниками. Конечно, двухлитровый турбомотор слабее “шестерки”. Но у него твердый характер! Он любит обороты и легко, с задорным рычанием, гонит стрелку тахометра вправо. А скорострельный “автомат” охотно под него подстраивается. В итоге расход топлива меньше, цена автомобиля ниже, а темп езды по городам и весям – считай, тот же. И удовольствия от всего этого, как минимум, не меньше. Не верите? Проверяйте сами. Это уж я вам доказывать не буду – ни напрямую, ни “от противного”…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

430i xDrive Coupe
Цифры:1998 см3, 4 цил., турбо, 249 л.с., 350 Нм, полный привод, 6,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,8 с, 250 км/ч, 1575 кг
Цена:2 700 000 / 4 108 000 ₽
Тест-пробег:1250 км
Тест-расход:10,8 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0