Citroen C5 150 THP АКП Exclusive

Что бы ни говорили про немецкое качество, но главная фишка Citroen С5 – это гидропневматическая подвеска Hydractive 3+.

Что бы ни говорили про немецкое качество, но главная фишка Citroen С5 – это гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Поэтому в "це-пятом" с 120-сильным атмосферным мотором, которому положены только пружины, смысла нет. Стандартно гидропневматика идет начиная с турбомотора в 150 сил в комплектации Comfort. И все дизельные версии тоже "гидрактивные".

С гидропневматикой понимаешь, что никакой внедорожник тебе не нужен. Даже на раздолбанной дачной дорожке ползешь как царь: можешь вручную установить подвеску в крайнее верхнее положение, а можешь довериться автоматике. Лучше второй вариант: если превысишь скорость 10 км/ч, то Hydractive сам опустит машину до средней позиции. Разгонишься до 40 км/ч – подвеска вернется в нормальное положение.

На трассе гидропневматика выше всяких похвал: куда лучше пружин справляется с неровностями и колдобинами и куда приятнее при прохождении поворотов. Только пара бензинового турбомотора с 6-ступенчатым автоматом не всегда на высоте – тяги не хватает. Если выбирать между бензином и дизелем, то предпочтительнее взять базовый 2-литровый дизель. Или бензин на механике. В комплектации Exclusive дизель, правда, выходит на 100 000 дороже, но в Confort получается примерно то же самое.

Навигация все равно будет опцией даже в самой навороченной версии с 3-литровым дизелем. А маршрутный компьютер нерусифицированным. Для бизнес-седана ценой за миллион – просто не серьезно. А еще категорически некуда поставить бутылку с водой. Единственный подстаканник спрятан почему-то внутрь подлокотника и нормально пользоваться им можно только во время стоянки. Дверные карманы не спасают – там места хватит разве что для салфеток или перчаток.

Зато багажника хватило даже для того, чтобы перевести двухметровые кровельные листы: задние сиденья раскладываются в ровный пол – и вот вам 1 м 80 см гарантированной длины. Впрочем, если длинномеры нужно возить постоянно, лучше возьмите С5 Tourer: он ненамного дороже, зато намного практичнее. И со стандартной гидропневматикой в любой версии. 999 000 рублей за машину с полуторакубовым багажником и изменяемым клиренсом – вполне адекватная цена.

ДИНАМИКА

0-100 км/ч за 9,8 с. Максималка 210 км/ч, 7,7 л/100 км

ТЕХНИКА

1596 см3, рядный бензиновый турбо 4 цил., 150 л.с., 240 Нм

Текст Леонид Кочетков

Что скажете?

Комментировать 0