Тест-драйв: Datsun on-DO

Самый народный “японец” наконец-то получил автомат. Та-да-да-дам!
На седан on-DO приходится 75% продаж, но покупают его люди постарше тех, кто предпочитает хэтч mi-DO

Недорогие тачки обречены подражать премиальным. Мы стараемся жить вкусно, а если не полу­чается, изо всех сил изображаем хорошую жизнь. Всяк “бюджетник” нет-нет да и примерит лишнюю хромированную цацку или постарается выдать пластик за металл. Людям хочется немного “лухури”. На мой взгляд, в этом Datsun вообще, и седан on-DO в частности, меру знает. Никакой китайщины – он аккуратен и внешне, и в салоне. О’кей, хвастать особо нечем, но белорусская бабушка, поругав меня за парковку у подъезда, спросила: “Не жалко вам красивую машину? Поца­рапают ведь. Это что у вас, Mercedes?” 

Мы приехали в Минск на обновленном on-DO. Тем же с виду – с “Мерседесом” бабуля слегка перегнула – только еще более приличным по сути. Политика подражания Datsun мне нравится: седану сделали потише климатическую систему, добавили качественный домкрат (донорский “вазовский” сочли слишком хлипким), улучшили обивку сидений. Подумали, в общем, о потребителе. А это черта тех самых взрослых машин, ага. 

Тест-драйв: Datsun on-DO

Тест-драйв: Datsun on-DO
Тест-драйв: Datsun on-DO

Главное обновление четырехдверки – автоматическая коробка. Теперь за 50 000 сверху (если речь не о базовой версии on-DO – ей автомат не положен) можно получить древний, в смысле проверенный, 4-ступенчатый агрегат Jatco. Микстейп японской коробки с “вазовским” восьмиклапанником я заценил еще в хэтче mi-DO, и седан повторяет его с абсолютной точностью. Плюньте на ТТХ – на дороге машина действительно быстрая. Бешено сры­вается с места и прет до максимальных городских скоростей. Кроме шуток. Переключения автомата ровные, не медленные, а об отсутствии пятой передачи вспоминаешь только на совсем уж запретных для “вазовской” тележки скоростях. 

Рублей сверху за это придется отдать не только по прайсу, но и на заправках – палит автомашина ощутимо больше. И все же этот шажок к ощущению настоящего Автомобиля того стоит. Остальные апдейты (и прежние радости вроде бронеподвески) прилагаются за так.

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Datsun on-DO
Цифры:1596 см³, 4 цил., 87 л.с., 140 Нм, передний привод, 7,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 14,3 с, 165 км/ч, 1160 кг, 512 000 ₽
Вердикт:Datsun дело знал и знает – народ очень даже голосует за причесанные “Жигули”. Жаль, что, как всегда, рублем
6/10

Комментировать 0