Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2

Как, опять? Да! Но на пол-литра круче

Откатав двухлитровый “Икс” в предыдущем месяце, я переместился в машину с 2,5-литровым мотором чуть за 170 сил. С тем же вариатором и полным приводом по запросу. Из существенных отличий были еще светлый салон против черного и темно-зеленый кузов вместо белого, однако г­лавное – прилив драйва.

Такой кросс тоже едет с места до сотни дольше 10 секунд, но всяк житель сумасшедшего города дорог знает: в борьбе за лучший круг дом-работа-дом помогают совсем не эти секунды. Дело в настройках. В том, как быстро дает мощность мотор и когда коробка передач сообра­жает, что же с ней делать. Отсюда азарт, а с ним и (возможно) успех в необъявленном Гран-при. Так вот: X-Trail 2.5 обалденно едет. Кроме шуток – я протащился от моментальных реакций двигателя на острую (ничего, привыкнете) правую педаль. 171-й силы бензиновой “четверки” хватает для самого раздраженного ритма и бесступенчатая трансмиссия только помогает. Парочка работает точно: газу – значит, газу. Еще – значит, еще. Вариатор совсем не вяжет, “Икс” хорошо стартует с места и набирает с ходу, водитель не скучает. Я всячески советую топовый двигатель для кроссовера также потому, что он не особо-то дороже двухлитрового и – внимание! – не ест ни литра топлива сверху. Сплошной позитив, дополненный прозрачной работой тормозов и адекватным рулем. 

Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2

Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2
“Климат” на две зоны, не слишком шумный, достаточно автоматический (это когда не надо тыкать лишнего)
Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2
Откажите одному из друзей ­и порадуйте ­остальных большим ­подлокотником
Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2
Багажник заметно вырастает при ­отодвинутых ­вперед креслах. Для мелочевки есть два с­пецотсека

Не могу не поделиться и соображениями по оформлению: темно-зеленый колер мне решительно нравится. Богатый цвет, и немаленькому кроссоверу такой очень идет. А вот светлый салон – на любителя. Благодаря огромной панорамной крыше здесь особенно светло, но уютнее мне показался все же черный вариант. Что я бы оставил неизменным, так это высшую комплектацию LE+ со всем необходимым для комфортной жизни. Ну а простор для всех присутствующих идет уже в базе. 

Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2

  • Удачи
  • Двигатель отлично тянет...
  • ... вариатор нисколько не мешает...
  • ... расход топлива остается нормальным при любых режимах. Успех!
  • Проколы
  • Бежевый салон – ок бежевая отделка багажника – не всегда ок
  • При круговом видеообзоре хочется картинку почетче
  • И музыку в топовой комплектации можно бы покруче

В прошлом номере я утверждал, что нашел знатное мерило в сегменте больших компактных кроссоверов, – Nissan убедителен на фоне конкурентов, и его сложно ущипнуть за ценник. А теперь, думаю, определил самый-самый X-Trail в семействе: с косметикой решайте сами, но обязательно прокатитесь на 2,5-литровой модели. Должно понравиться.

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО

LE+
Цифры:2488 см3, 4-цил., 171 л.с., 233 Нм, полный привод, 8,3 л/100 км, 0-100 за 10,5 с, 190 км/ч, 1659 кг
Цена:1 749 000 / 1 999 000 ₽
Тест-пробег:1824 км
Тест-расход:10,7 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0