Тест-драйв: Toyota RAV4 Exclusive

На место электронных часиков пришли навигаторы с Яндексом. Наконец-то!

“Эх, ребята, вашу ж налево! Что же вы на паркетнике без понижайки в эту горку полезли, так вас растак?” – возможно, именно это кричала бабуля, когда наш экипаж в третий раз штурмовал раскисшую от дождя деревенскую дорожку, подсказанную Василием Уткиным. Но мы ее не слышали – слава японской шумоизоляции – и упорно поднимались наверх, а бабушка махала нам вслед. Ну, или гневно потрясала кулаками...

В эту деревушку, накрепко вросшую в берег Волги десятилетия назад – вместе с увязшими у подножия той самой горочки “Жигулями” третьей модели, – нас завез Яндекс.Навигатор. Все три дня нашей экспедиции #RAV4Quest мы не переставали удивляться точности картографии в частности и удобству этого решения в целом. Не нужно лепить крепления на лобовое, растить пучки проводов для зарядки из прикуривателя и всматриваться в маленький экранчик – в комплектации Exclusive все уже встроено прямо в приборную панель. Добыть Интернет для мультимедиа можно любым способом: хочешь – с телефона Wi-Fi раздавай, а хочешь – модем подключай.

Тест-драйв: Toyota RAV4 Exclusive
Тест-драйв: Toyota RAV4 Exclusive
Тест-драйв: Toyota RAV4 Exclusive

Да, связь на бескрайних российских просторах есть не везде, но и заблудиться в самых темных медвежьих уголках негде, потому что дорога-то всего одна. В ямках и ямах, заплатках и лоскутах неровного асфальта – но утюжить это потрепанное асфальтовое полотно на “рафике” было в удовольствие. Несмотря на красивые колеса и хромированный обвес версии Exclusive, все это городское великолепие осталось целым. Не очень чистым, правда: в поисках приключений и красивых кадров мы форсировали реки, месили землю, форсировали и снова месили, покрывая автомобиль коричневой земляной корочкой. Растить ее из плесени на сырах мы пока еще не научились, но Toyota предложила нам неплохую альтернативу. Импортозамещение? Да, еще какое! 

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО / ФОТО: АЛЕКСАНДР УСОЛЬЦЕВ

Тест-драйв Toyota RAV4 Exclusive
Цифры:2494 см3, 4-цил., 180 л.с., 233 Нм, полный привод, 8,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,4 с, 180 км/ч, 1685 кг, 2 116 000 ₽
Вердикт:“Рафик” и без того был хорош, но голос Василия Уткина сделает хитовый кросс бестселлером на века
7/10

Комментировать 0