Тест-драйв: Isuzu D-Max

D-Max где-то на середине шкалы “гламур–утилитарность”. Выручит в сотне разных ситуаций

Кажется, мы уже при­выкли. Привыкли, что российский рынок сжимается – продажи упали и продолжают падать, моделей и модификаций все меньше. Но люди все равно покупают новые машины – реже и дороже, но покупают. Жизнь продолжается.

Но все равно – смело. Японцы не просто выводят на рынок новую модель, а фактически начинают с нуля. Ведь это даже не Fiat Fullback (тот хоть всем известный L200). Это D-Max – пикап компании Isuzu, которую в России знают только по настоящим грузовикам.

Но D-Max похож на грузовик только внушительной гарантией – 5 лет или 120 000 км. Внешне он даже немного щеголь – радиаторная решетка густо облита хромом, под дверями есть пороги, а сзади – бампер (для пикапов это совсем не обязательные элементы). И интерьер скорее “легковой” – качественный и приятный. Высокая, но удобная посадка, крупные кнопки, куча отделений для вещей. Шесть подушек безопасности в базе. И совершенно “взрослые” задние места. А на дорогих версиях – 5-ступенчатый автомат вместо механики с шестью передачами.

Двигатель, правда, всего один – 163-сильный дизель объемом 2,5 литра с двойным турбонаддувом. И трансмиссия с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом намекает на то, что пикап ориен­тирован на бездорожье. Впрочем, и на асфальте D-Max не разочаровы­вает – едет примерно так, как ожидаешь от высокого автомобиля с рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Японский пикап раскрывается на каменистых сочинских грунтовках. Он бодро штурмует подъемы, ямы и быстрые горные речки – подвеска довольно комфортная, но энергоемкая. А трансмиссия с хорошо подобранными передаточными числами держит турбодизель в тонусе.

В общем, Isuzu есть что предъявить и клиентам, и конкурентам, которых сегодня осталось немного. Возможно, это и подтолкнуло Isuzu на смелый шаг. 

Безумству храбрых поем мы песню?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Isuzu D-Max
Цифры:2449 см3, 4-цил., битурбодизель, 163 л.с., 400 Нм, подключаемый полный привод, 8,4 л/100 км, 180 км/ч, 2025 кг
Вердикт:Лучшая защита от кризиса – нападение? Держим кулаки, чтобы у Isuzu этот рецепт сработал
7/10

Что скажете?

Комментировать 0