Volkswagen Amarok Highline

Нынешние внедорожники грязь видят по большим праздникам – обычно на специально устроенных "экспириенсах", клиентских покатушках. Еще бы: кто полезет месить грязь на автомобиле ценой в 3-4 миллиона?

Нынешние внедорожники грязь видят по большим праздникам – обычно на специально устроенных "экспириенсах", клиентских покатушках. Еще бы: кто полезет месить грязь на автомобиле ценой в 3-4 миллиона? А настоящему джиперу что подавай? Раму, рессоры, блокировки, внедорожную резину. А кондиционер в топку – форточку открой и дыши воздухом.

Volkswagen Amarok – едва ли мечта джипера. Все-таки 4Motion – штука не самая внедорожная, хотя кнопка Offroad есть и всякие блокировки тоже. А особенно в комлектации Highline: 17-дюймовые литые диски, хромированные накладки на зеркалах, хромированный молдинг на бампере и задний бампер, тоже весь хромированный.

Хайлайну показано передвигаться по городу и возить европалеты поперек, а не вдоль, как у конкурентов. Но в городе "Амароку" тесновато. Парктроник для маневров во дворе – вещь почти обязательная. И если брать Highline, а не рабочую версию Robust, то лучше с кожаным салоном и двухцветной обивкой. Хоть какой-то намек на премиум. А то унылая серая дерюжка сводит все климатроники на нет.

Тогда не стыдно будет и барышню прокатить на дизеле: он у "Амарока" 163-сильный, битурбированный и бодрый без меры. Сплошная динамика и разминка для рук. Только знай и дергай 6-ступенчатую мешалку. Не то, что у конкурентов: включил третью и забыл, что у тебя механическая коробка. В "Амароке" не забудешь. Впрочем, с 2012 году обещают версию с бензиновым 2-литровым TSI – сил почти столько же (160), а мороки куда меньше.

Впрочем, бензин только с задним приводом. И автомата пока не наблюдается. А вот у конкурентов автомат уже не новость. А ведь тот, кто берет пикап "для города плюс немного на дачу", скорее выберет автомат. И если у конкурента дизель, то честно-тракторно-внедорожный, а не рафинированный битурбо "для динамики".

Но VW собирается взорвать в следующем году не только бензиновую бомбочку. Обещан еще вариант с одинарной кабиной – вот это уже действительно рабочая лошадка. Большой кузов, базовая версия, ничего лишнего – и хотелось скинуть еще бы тысяч 150-200 с нынешней цены.

ДИНАМИКА

0-100 км/ч за 11,1 с. Максималка 181 км/ч. 7,8 л/100 км

ТЕХНИКА

1968 см3, рядный битурбодизель, 4 цил., подключаемый полный привод, 163 л.с., 400 Нм

Текст Леонид Кочетков

Что скажете?

Комментировать 0